10 худших эксклюзивов PlayStation — от Godzilla до Mortal Kombat

Опубликовано: 01.09.2018

Если вы любите ругать Electronic Arts за то, что та убивает талантливые студии, заставляя их создавать скучные гриндилки вместо глубоких сюжетных игр, то просто поглядите, что делает Sony с командой Supermassive Games! Эти разработчики создали отличный подростковый хоррор Until Dawn, а после занялись дополнением Until Dawn: Rush of Blood для PS VR, которое весьма такое, затем — невнятной Hidden Agenda для PlayLink, которая еще хуже, а потом вновь вернулась к каким-то странным VR-экспериментам в виде The Inpatient и Bravo Team.


Календарь Игромании: Июль 2015

Почти все игры, вышедшие после оригинальной Until Dawn, при определенных условиях еще можно кому-нибудь рекомендовать, но только не Bravo Team. Это очень неудачный экшен, проблемы которого можно было бы объяснить VR-направленностью, будь эти проблемы хоть как-то связаны с виртуальной реальностью. Они не с ней связаны, а с тем, что сама игра отвратительно работает.

Bravo Team — не первый VR-шутер от первого лица, до нее были как минимум DOOM VFR и Farpoint, которые показали, как нужно делать передвижения в жанре. Supermassive, впрочем, почему-то наплевали на это и сделали по-своему — косо, криво и неудобно. Получился, по сути, позиционный экшен с укрытиями, в котором вы можете только стоять и стрелять или сидеть и стрелять. Когда вы хотите перебежать к другому укрытия, камера остается (!) висеть на том же самом месте и показывает, как герой неуклюже перебегает к соседней стенке. После этого она снова переключается на вид из глаз, и порой это происходит довольно внезапно — так, что не успеваешь понять, в кого и где стрелять.

Стрелять, кстати, тоже не очень удобно, потому что игра плохо отслеживает положение motion-контроллеров в пространстве. Как так вообще? Ну, и баги — их на релизе были десятки: напарники радостно ходили сквозь стены, а враги игнорировали героя, даже когда он сидел в метре от них. Sony, может пора уже Until Dawn 2 это самое?

rss