IndieBeat: загадки сияют на бразильском фестивале независимых игр

Это хорошая неделя для игр в Сан-Паулу - и не только потому, что Бразилия вышла на чемпионат мира. Бразильский фестиваль независимых игр работает уже шестой год подряд, ежегодное мероприятие, которое празднует разнообразные игры из Латинской Америки и за рубежом. Он бесплатный для публики и работает с 23 июня по 1 июля в Сан-Паулу, и впервые в этом году в Рио-де-Жанейро пройдет фестиваль спутниковой связи.

Бразилия является крупнейшим рынком игр в Латинской Америке, и в этом году планируется получить 1,48 млрд. долларов , Этот устойчивый рост привлекает инвестиции со стороны таких организаций, как Agência Nacional do Cinema (Ancine), которая более чем удвоит свои инвестиции в отрасль в этом году. В 2016 и 2017 годах Ancine предоставила 3 ​​миллиона долларов; В этом году она обещала выделить более 10 миллионов долларов. Одним из бенефициаров этого взноса является BIG, который считается одним из его главных спонсоров.

По мере роста рынка растет и сцена инди-игр. По оценкам BIG, в 2013 году в стране было около 140 студий, а в 2018 году - около 375. Цель фестиваля - показать этот местный талант, привезти фантастические титулы из-за рубежа, а также создать пространство, где бразильские разработчики могут подключиться. с международными издателями и компаниями. Генеральный директор BIG Густаво Стейнберг сказал, что более 1500 деловых встреч были созданы с помощью системы сватовства фестиваля.

Это был второй год, который я посетил, и я заметил, что фестиваль сделал некоторые улучшения. Его бизнес-зал, где люди могут записаться на молниеносные встречи, переехал в стильное просторное место вдали от суеты выставочного зала. В дополнение к фокусу на играх, он также разворачивается в других видах медиа-развлечений, таких как анимационная музыка. 30 июня в Сан-Паулу пройдет серия живых концертов.

В мой первый день на месте он не был таким насыщенным, как в прошлом году, но я подозреваю, что это скорее всего из-за футбольного матча чемпионата мира Бразилия - Сербия, который все готовились к этому дню. Но многие из представленных игр потрясающие, и у меня пока есть несколько любимых, большинство из которых - загадки. Одним из них является психотропный Сферический Пиксель Путь к Мнемозине ,

Это финалист в категории «Лучший рассказ» на BIG Awards, благодаря тому, что он медленно втягивает вас в атмосферу угрозы. Вы играете за неназванного главного героя, который постоянно бежит вперед через туннель, побуждаемый каким-то невидимым компаньоном восстановить ваши воспоминания. Его загадки иногда музыкальны, иногда пространственны, и часто требуют, чтобы вы изменили свое окружение. У этого есть невероятно черно-белая эстетика, все нарисованные от руки иллюстрации и звуковая дорожка, наполненная срочностью.

У этого есть невероятно черно-белая эстетика, все нарисованные от руки иллюстрации и звуковая дорожка, наполненная срочностью

Вверху: Voxel Agents 'The Gardens Between - мирная головоломка, которая манипулирует временем.

Изображение предоставлено: GamesBeat

Воксельные Агенты Сады Между также является загадкой, хотя это имеет совсем другое чувство. Там, где «Путь Мнемозины» вызывает клаустрофобию и волнение, «Сады между» мягки и мирны, исследуя дружбу между двумя персонажами, которые двигаются почти как один. Вместо того, чтобы перемещать их, как в платформере, они бегут по заранее определенному пути, и вы можете идти только вперед и назад во времени. Вы можете выполнить ускоренную перемотку вперед, чтобы вызвать некоторые изменения в окружающей среде, перемотать назад, а затем снова пойти вперед во времени, на этот раз без каких-либо препятствий. В игре есть сказочная причинность, которая кажется интуитивной и расслабляющей.

Каждый уровень представляет собой сюрреалистический остров, состоящий из повседневных предметов, представляющих события или аспекты совместной жизни друзей. Один из них усеян негабаритной электроникой, а другой - свалкой картонных коробок, на заднем плане маячит грузовик U-Haul преувеличенного размера. Все это выполнено в мягких тонах с живописным видом, что принесло ему номинацию на премию «Лучшее искусство».

Бразильский инди-разработчик 6 Side Studios получил еще один взгляд на жанр головоломки: Hexarmonic , Это абстрактная геометрическая игра, основанная на времени и цветах. В сетке с шестигранной плиткой вы должны найти правильный способ связать источник света с узлом соответствующего цвета. Узел ритмично мигает, своего рода головоломка с азбукой Морзе, которую вы должны решить, найдя путь для света, который проходит правильное количество плиток. Это просто и захватывающе, и это в двух категориях: Лучший звук и Лучшая бразильская игра.

Это просто и захватывающе, и это в двух категориях: Лучший звук и Лучшая бразильская игра

Вверху: Гексармония - головоломка, где время имеет значение.

Кредит изображения: 6 Side Studios

BIG не просто предлагал множество игр-головоломок - он включал в себя повествовательные игры, такие как приключенческое приключение Dim Bulb Games с богатой Америкой. Где вода на вкус как вино , Эзотерическая загадочная карточная игра Фабрики погоды Культист симулятор и шаткий головоломный платформер Ньямакопа видимость ,

В нем рассказывалось о студенческих проектах, таких как шутер Impulation от первого лица в играх Driving Force Games, и играх с социальным воздействием, таких как Headliner от Unbound Creations, который позволяет вам утверждать и отклонять газетные статьи и заставлять вас бороться с последствиями того, как вы используете свои медиа. империя. И это продемонстрировало игры виртуальной реальности, такие как навигационный Корабль Ahoy студии OKAM! и Фуномана красочная Luna ,

Большинство представленных игр являются финалистами церемонии награждения BIG - которая состоится в четверг вечером), которую фестиваль выбрал из 456 представлений, полученных от 53 стран. Это разнообразие проявилось в демоверсиях, в которых было всего понемногу.

Отказ от ответственности: БОЛЬШИЕ организаторы фестиваля покрыли транспортные расходы на GamesBeat. Наше покрытие остается объективным .

IndieBeat еженедельная колонка репортера GamesBeat Стефани Чан о независимых проектах. Если вы хотите передать проект или просто сказать «привет», вы можете связаться с ней по адресу [email protected]