Ящики с лутом плохие, но новое законодательство может быть хуже
Ящики для добычи, которые открываются, чтобы показать случайные награды в играх, не существуют, потому что они хороши для игрового дизайна. Они существуют, потому что отрасль интересуется: как мы можем взимать с каждого игрока максимальную сумму, которую он готов потратить, пока мы можем удерживать их расходы? Ответ уже существовал в модели, проверенной десятилетиями назад бейсбольными картами и картами Magic: The Gathering.
В своей книге 2013 года Неопределенность в играх Грег Костикян описывает успех карточных наборов Magic: «... Когда вы покупаете и открываете бустер, вы всегда не уверены, что получите, и можете испытать восхищение, обнаружив новую карту, которая будет хорошо работать с другими, кто у вас есть, или разочарование при получении карт, которые дублируют те, которые у вас уже есть, или, что еще хуже, их дублирование - то есть у вас уже есть максимум этой карты, которую вы можете использовать в одной колоде. Это, конечно, одна из причин, по которой бизнес-модель Magic так эффективна: всегда есть соблазн купить больше карт, и игроки могут быть вынуждены тратить максимальную сумму, которую им удобно тратить на свою игру, будь то несколько долларов или несколько тысяч ".
Подобно пакетам Magic, лут-боксы превращают опыт приобретения , а не самого материала, в то, что продается, и побуждают нас продолжать преследовать удовольствие от получения того, что мы хотим. Они «работают», потому что они дают неопределенный результат, а неопределенность является компонентом хороших игр, независимо от того, приводит ли это к неудачному спасброску в D & D или удачному прыжку в Rocket League. Коробка, которая может содержать или не содержать что-то редкое, сама по себе не греховна - это весело. Это добавление денег к миксу, вот в чем проблема.
Я ценю, что в Ракетной лиге, CS: GO, Rainbow Six Siege, Overwatch и других играх предлагаются только косметические предметы в ящиках для добычи, а Overwatch, в частности, довольно безобиден, поскольку вы можете работать над скинами, не покупая ничего, кроме игры. Однако способ, которым Star Wars Battlefront 2 реализовал лутбоксы, показывает, что крупнейшие компании тестируют воды: сколько мы можем вложить в эти вещи? Целая библиотека улучшений многопользовательского шутера? Они пытались.
Когда система прогрессии упакована в коробки с лутом, которые можно купить за реальные деньги, это практически не забавная система прогрессии, по определению. Если вы сделали что-то, что игроки могут заплатить, чтобы пропустить, то вы сделали то, что стоит заплатить, чтобы пропустить . С временно удаленной премиальной валютой Battlefront 2 это смешно очевидно. В настоящее время нет никаких оснований для существования кредитов, не покупаемой валюты, поскольку их единственная цель состоит в том, чтобы абстрагировать достижения, чтобы их можно было тратить как премиальные деньги, превращая «достижение» в «молоть», зарплату, а не трофей. Не смешно. Ящики с лутом, несомненно, также объясняют, почему общие улучшения нельзя применять к нескольким классам и почему существует слишком сложная система крафта - нужно было что-то покупать даже после 20 часов игры. Тоже не весело.
Плохой игровой дизайн, который прозрачно существует, чтобы стимулировать расходы, разочаровывает, особенно в игре, которая уже стоит 60 долларов. Что может быть хуже, однако, это то, что, соединяя деньги и азартные игры, EA и другие крупные издатели ставят под угрозу каждого разработчика, приглашая пристальное внимание политиков.
Ящики с лутом играют в азартные игры?
Покупка лутбоксов, как азартные игры в казино, может вызвать привыкание.
Покупка лутбоксов, как азартные игры в казино, может вызвать привыкание. «Мы знаем, что система допамина, на которую нацелены наркотики злоупотребления, также очень заинтересована в непредсказуемых вознаграждениях», - сказал доктор Люк Кларк, директор Центра исследований азартных игр в Университете Британской Колумбии. недавнее интервью с PC Gamer , «Клетки допамина наиболее активны, когда существует максимальная неопределенность, и система допамина реагирует в большей степени на неопределенное вознаграждение, чем такое же вознаграждение, полученное на предсказуемой основе».
Тем не менее, лутбоксы не считаются по закону азартными играми в США и других странах, по крайней мере, в соответствии с прецедентом. В серии судебных процессов 1996 года, возбужденных против производителей бейсбольных карточек в соответствии с федеральным Законом о рэкетерах и организациях, подверженных влиянию и коррупции, утверждалось, что ограниченные по количеству «карты погони» - редкие ценные карты, которые могут появиться в колоде - представляют собой незаконную лотерею. Костюмы не были успешными. Аналогичный иск против Nintendo в 1999 году, согласно которому карты покемонов представляли собой азартные игры, также был отклонен.
В прошлом году Комиссия по азартным играм штата Вашингтон заказанный клапан «предпринимать все необходимые действия», чтобы положить конец сторонним игровым сайтам по скинам CS: GO, где игроки могут ставить ценные оружейные скины на результаты киберспортивных матчей кроме всего прочего. Комиссия по азартным играм, однако, не ставила целью случайную доставку скинов. Казалось бы, законно продавать коробки - физические или цифровые - с неизвестным содержимым, некоторые из которых более ценны для коллекционеров, чем другие. Это практика, знакомая коллекционерам игрушек, иногда называется «слепые ящики».
Заманчиво считать недавние заявления политиков о борьбе с лутом победой, но законодателям заниматься игровым дизайном неудобно.
Какая юридическая разница между ящиками для добычи и рулеткой? Главным образом, это то, что в казино я кладу деньги, надеясь, что они вернутся ко мне, тогда как, когда я покупаю ключ для ящика Ракетной лиги, я знаю, что деньги потрачены - игра состоит в том, буду ли я доволен своим покупка. Это важное различие. Однако, если содержимое ящика с лутом можно продать за денежную прибыль, которая в большинстве случаев может быть достигнута через санкционированные торговые площадки или серые рынки, нарушающие условия лицензионного соглашения, различие размывается. Тем не менее, в отличие от азартных игр, ваша возможная награда никогда не равна нулю , и внутриигровые предметы не могут быть переданы издателю, как игровые фишки за наличные. Их стоимость целиком зависит от того, кто их присваивает. Итак, это другое, но достаточно ли оно другое?
В то время как судебные процессы 1996 года против производителей бейсбольных карточек утверждали, что они не были достаточно разными и провалились, это не означает, что законодатели никогда не смогут успешно изменить закон. Это вряд ли изменится, но все еще подлежит обсуждению. Политика Ebay например, это безопасно, требуя перечисления содержимого «захватных сумок», чтобы избежать продаж, которые могут стать незаконными лотереями в некоторых штатах. На самом деле, мне было легко найти несколько списков для «сюрпризов». Являются ли они лотереями по закону или нет, неясно. Мы хотим, чтобы они были?
Являются ли они лотереями по закону или нет, неясно. Мы хотим, чтобы они были?
Заманчиво читать последние заявления против политиков против лута как победа - нам не нравятся лутбоксы, и они говорят, что от них избавятся, - но законодатели вовлечены в игровой дизайн. Запрет на взимание неопределенных вознаграждений положит конец Hearthstone, Magic: The Gathering, а также всем «слепым коробкам» и «сумкам-захватчикам» - вы не сможете ничего купить, не зная его точного содержимого или, по крайней мере, хотя бы их ценность - и законодатели не обязательно остановятся на этом. Это может быть как раз то, что им нужно для формирования государственных рейтинговых досок для игр, против чего я полностью выступаю.
Это не далеко ушел. В 2005 году американские сенаторы Хиллари Клинтон, Джо Либерман, Тим Джонсон и Эван Бэйх выступили спонсорами Закона о защите семейных развлечений, который поставил бы ESRB под федеральное наблюдение и оштрафовал магазины, которые продавали игры для взрослых детям до 17 лет. В 2012 году Дональд Трамп написал, что насилие над видеоиграми "должен быть остановлен." Ничего не произошло из-за этих намерений регулировать продажу игр, но если бы определенные игровые системы считались азартными играми, вы можете быть уверены, что «опасность для наших детей» снова станет стандартным предметом разговора.
Между тем, мобильные игры не нуждались в элементе шанса, чтобы преуспеть в продаже премиальных валют. Законность Clash of Clans-подобные схемы (Премиальные валюты, которые непосредственно переводятся на повышение, бонусы и мощность) не оспариваются. Таким образом, если бы лутбоксы были объявлены незаконными, мы бы добились небольшой победы в том, чтобы отодвинуть издателей игр от дизайна, который нам не нравится, но не обязательно к дизайну, который мы делаем, за счет усиления контроля со стороны правительства, что может нанести вред мелким разработчикам, которые не участвуйте в этом.
Столько, сколько я хочу прикрепить это к корпорациям, юридическое решение вызывает беспокойство. И учитывая прецедент, это также вряд ли удастся. Мы говорим об определении Magic: The Gathering и бейсбольных карточек как о нелегальном рэкете, обвинении, которое они успешно выдержали в течение многих лет.
Что делать
Они испортили один из своих самых больших запусков года, съели кучу негативной прессы и могли бы всего этого избежать.
Прилив допамина, описанный доктором Кларком, является реальным, и его легко увидеть, как коробки с добычей могут заставить детей и людей, склонных к склонности, перерасходовать. По этой и многим другим причинам я хотел бы избавиться от них, если бы не заставлял разработчиков инди-игр передавать свои игры на игровую доску контроля своего штата для проверки. Но, к сожалению, я сомневаюсь, что катализатором перемен станет снижение прибыли.
Правда в том, что коробки с добычей забавно открывать. Я купил ключи для ящиков Ракетной лиги, потому что у меня должна быть самая крутая машина, и потратив 10 долларов здесь и там, я не пожалел об этом. Многие, вероятно, чувствуют то же самое, поэтому я сомневаюсь, что «голосование с вашим кошельком» приведет к значительным изменениям. Когда они относительно безобидны, люди будут продолжать покупать ящики с лутом, и обвинять отдельных игроков бессмысленно противопоставлять нас друг другу, а не людям, которые на самом деле несут за это ответственность: непомерно оплачиваемым руководителям и членам правления.
Все, что я могу сейчас порекомендовать, это то, что мы продолжаем вызывать противные реализации лутбоксов. Нам может не нравиться то, что мы получаем, когда возвращается премиальная валюта Battlefront 2, но то, что EA удалил ее за день до запуска, показывает, что критика игрока оказала значительное влияние. Они испортили один из своих самых больших запусков года, съели кучу негативной прессы и могли бы всего этого избежать. Независимо от того, в конечном итоге они заработают деньги на Battlefront 2 или потеряют деньги, в следующий раз они могут дважды подумать о характере своих внутриигровых покупок.
Внутри отрасли я не ожидаю, что кто-то будет рисковать своей работой, публично критикуя своих боссов - мы недавно говорил с инсайдерами о лут-боксах и все они попросили остаться анонимными - хотя я не могу себе представить, что рядовой разработчик игр любит проектировать имитированные игровые автоматы. На этом примечании, есть много работы над индустрией, которая, казалось бы, не имеет отношения к делу. А именно, прекращение зависимости от временных подрядчиков, кризиса и высокого оборота, а также разумных ожиданий прибыли, которые не требуют от каждой игры привлекать полмиллиарда долларов в год к микротранзакциям ,
Вверху: Как выглядела валюта покупки в Battlefront 2 до ее удаления.
Я думаю, что понятно, что издатели хотят получать доход от существующих владельцев, если они предоставляют услугу. Серверы стоят денег. Но кажется довольно очевидным, что они медленно работали над тем, что, как они знали, мы не хотели, надеясь, что если они постепенно начнут нагреваться - сначала бонусы за предварительный заказ, затем микротранзакции, «игры как услуга» и, наконец, Подбирая модель MTG - мы бы не заметили, что система спроектирована так, чтобы стимулировать перерасход средств.
Конечно, мы заметили, как и законодатели, вновь возродив дебаты по карточным играм «Азартные игры для детей» 90-х годов. Коллекционные карточные игры удалось ускользнуть от споров, но теперь, когда они вернулись, игровая индустрия должна учитывать этику того, как она применяет игровые системы к монетизации, а также способ производства игр и ожидаемую прибыль. делать. Если они не отступят, по крайней мере, немного - скажем, просто положив косметические предметы в коробки и всегда предлагая альтернативный способ их достать - кто-то другой может принять решение за них.
Ящики с лутом играют в азартные игры?Они существуют, потому что отрасль интересуется: как мы можем взимать с каждого игрока максимальную сумму, которую он готов потратить, пока мы можем удерживать их расходы?
Однако способ, которым Star Wars Battlefront 2 реализовал лутбоксы, показывает, что крупнейшие компании тестируют воды: сколько мы можем вложить в эти вещи?
Целая библиотека улучшений многопользовательского шутера?
Ящики с лутом играют в азартные игры?
Какая юридическая разница между ящиками для добычи и рулеткой?
Итак, это другое, но достаточно ли оно другое?
Мы хотим, чтобы они были?
Мы хотим, чтобы они были?