Half-Life 3: дата выхода, новости и слухи о неуловимом звере Valve

  1. В погоню
  2. Что Valve рассказала нам
  3. Возможное резюме сюжета
  4. Утечка концепт-арт
  5. Richochet 2
  6. Reddit AMA
  7. Другие слухи и предположения
  8. Half-Life 3 остается неподтвержденным

10 октября 2007 года Valve выпустили Half-Life 2: Episode 2, продолжение истории Гордона Фримена, когда он и его друзья боролись за освобождение человечества от гнета инопланетного Комбината. Концовка обеспечила очень мало способов закрытия, настроив ряд сюжетных точек для Half-Life 3 - сиквела, который никогда не появлялся.

За исключением Portal 2 2011 года, вселенная Half-Life оставалась полностью бездействующей в течение почти десяти лет, и это позор, когда Half-Life и Half-Life 2, как правило, считаются двумя из лучших игр, созданных всеми.

Valve молчала о будущем франшизы, что привело к появлению популярного мема «Half-Life 3 подтвердили», где любой небольшой намек на существование сиквела быстро раскручивается.

Тем не менее, компания не была полностью молчаливой. Итак, мы собрали все, что мы в настоящее время знаем о Half_Life 3, в это удобное руководство.

В погоню

  • Что это? Долгожданное и давно отсутствующее продолжение саги Half-Life
  • Когда я могу играть в нее? Официально ничего не объявив, это не будет в ближайшее время

Half-Life 3 или Эпизод 3?

Когда Valve объявили, что Half Life 2 получит эпизодические сиквелы, выяснилось, что в течение следующих нескольких лет планируется выпустить три из них. Они вместе сформировали бы то, что было по сути третьей игрой Half-Life. Идея заключалась в том, что разработка эпизода не займет столько же времени, как полное продолжение, поэтому фанаты могут продолжить приключение Гордона Фримена раньше, хотя и в меньших количествах.

Half-Life 2: Episode 3 так и не был выпущен, и со временем люди просто стали называть его Half-Life 3 - предполагая, что Valve работает над полноценным продолжением, а не над новым эпизодом. Это достоверно подтверждается утечками и заявлением Гейба Ньюэлла, в котором говорится, что разработчик сделано с эпизодической моделью, как игроки это знают.

Но как один анонимный источник рассказал Game Informer нет такой вещи как Half Life 3. Не в соответствии с Valve в любом случае. Компания анонсировала три дополнительных эпизода, два из которых были выпущены, и ничего более. Источник ссылался на постоянные разговоры о «Half Life 3» как на фантазию, так и на раздумья.

Называется ли это «Эпизод 3» или «Half Life 3», люди говорят об одном и том же - о продолжении «Эпизода 2», которое продолжит историю и решит окончание клиффхэнджера, с которым мы остались.

Что Valve рассказала нам

Несмотря на то, что последние несколько лет Valve были очень тихими, за годы до (и сразу после) выпуска Episode 2 он был более откровенным с информацией. Насколько это все еще актуально, неясно, но Гейб Ньюэлл подтвердил, что игроки сохранят контроль над действующим героем-физиком Гордоном Фриманом , Позже он заявил, что Гордон будет оставаться неизменным в эпизоде ​​3 Таким образом, он «в значительной степени останется рукой и ломом». Ньюэлл также подтвердил, что он никогда не будет говорить, так как его спутники являются «более плодотворной авеню для исследования».

Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу, также подтверждено что история не вернется в Город 17, и что разработчики вложили много усилий в «создание естественного прогресса топографии и климата».

Ньюэлл также подтвердил, что Эпизод 3, как тогда было известно, завершит сюжетную арку, которая началась в Half Life 2. Хотя он говорил о возможности четвертого эпизодического эпизода, он подтвердил, что он будет автономным и разработан за пределами Valve. Позже выяснилось, что он находился в разработке у Dishonored разработчиков Arkane Studios и Возвращение в Равенхольм , К сожалению, это было отменено.

Бывший писатель франшизы Марк Лэйдлоу также подтверждено для PC Gamer что Эпизод 3 не имел бы определенного заключения, так же как Half Life и Half Life 2. краткое описание сюжета что он позже выпустил, казалось, чтобы подтвердить это.

Вместо этого игра будет держать вещи открытыми, чтобы новая команда могла в конечном итоге разработать сиквелы. Лэйдлоу также утверждал, что понятия не имеет, выйдет ли когда-нибудь игра или нет.

Возможное резюме сюжета

В августе 2017 года давний писатель Half-Life Марк Лэйдлоу опубликовал рассказ под названием « Послание 3 на его личном блоге.

Хотя автор назвал этот пост «фанфиком», довольно ясно, что этот пост представляет собой тонко завуалированное краткое изложение сюжета о Half-Life 2: Episode 3, хотя большинство названий изменилось, а пол каждого изменился.

Если вы хотите прочитать сообщение с исправленными именем и полом, вы можете сделать это на GitHub где кто-то расшифровал весь рассказ.

Хотя и стоит прочитать этот пост целиком, похоже, что сюжет игры следовал бы за Гордоном и Аликс, когда они отправлялись в Бореалис, который, как было установлено, постепенно исчезает и исчезает. После затяжной битвы они могли бы в конечном итоге подготовить корабль, чтобы отправиться в сердце империи Комбината и взорваться, освободив тем самым человечество от их порабощения.

Как и в предыдущих играх Half-Life, Гордона оставили бы в подвешенном состоянии, спасенного от взрыва Вортигонтами.

Утечка концепт-арт

Несмотря на то, что Valve редко говорила о Half Life 3, не говоря уже о выпущенных материалах для геймплея, за последнее десятилетие в сети появилось немало концептуального искусства. Хотя это не совсем то же самое, что и рендеринг трейлера в игре, это все же нечто. Обычно это может дать нам некоторые намеки на то, чего ожидать, но, учитывая количество времени, прошедшее с момента появления искусства, характер игры мог кардинально измениться.

Первые работы появились в 2007 и 2008 годах, демонстрируя некоторые из возможных настроек:

Изображение 1 из 3

Изображение 2 из 3

Изображение 3 из 3

Еще несколько концепт-артов появилось в 2012 году, и если закон продемонстрирует широкое разнообразие сред, в которых игроки могут исследовать. Valve еще не прокомментировали его обоснованность, и, поскольку обычно он довольно быстро отклоняет подделки, это заставляет некоторых предполагать, что это реальная сделка.

Изображение 1 из 3

Изображение 1 из 3

Изображение 2 из 3

Изображение 2 из 3

Изображение 3 из 3

Изображение 3 из 3

Со-создатель Counter Strike Минь Ли также признался, что сам видел концепт-арт.

«Я не думаю, что могу говорить об этом, если честно, - сказал он. «Я думаю, что это своего рода общедоступное знание, что люди знают, что над ним работают. И поэтому, если бы я сказал, что да, я видел некоторые изображения, например, концептуальное искусство, это не было бы большой новостью». Честно говоря, я могу сказать, что видел нечто, похожее на вселенную Half-Life.

И я имею в виду, что никого не удивит, если я скажу, что они делают это, они работают над этим, да. Таким образом, чтобы выйти на конечность, я бы сказал, что я сделал несколько концептуальных работ для Half-Life 3. "

В марте 2008 года на странице Picasa, принадлежащей иллюстратору Valve Андреа Виклунд, также была опубликована концептуальная разработка Alyx Vance. Изображения были быстро удалены, но не раньше, чем были сохранены и распространены в другом месте.

Richochet 2

Поклонники приставали к Гейбу Ньюэллу и Valve на протяжении многих лет, становясь все более и более творческими с течением времени. Один интересный метод из Seven Day Cooldown подкаст примечателен тем, что на самом деле получил ответ от Ньюэлл. Все, что им нужно было сделать, это спросить о продолжении Ricochet - игре, которая часто считалась худшей для Valve.

«С точки зрения Ricochet 2, у нас всегда есть проблема, когда мы говорим о вещах слишком заблаговременно, мы заканчиваем тем, что меняем свое мнение по мере того, как мы прорабатываем и развиваем вещи, так что мы думаем о гигантской сюжетной дуге. это Ricochet 2, вы можете прийти к точке, когда вы говорите, что что-то удивляет нас позитивно, а что-то удивляет нас негативно, и, вы знаете, мы бы хотели быть очень прозрачными в Будущее Ricochet 2. Проблема в том, что мы думаем, что повороты, через которые мы проходим, вероятно, сделают людей более сумасшедшими, чем просто молчать об этом, пока мы не станем очень четкими в отношении того, что происходит дальше ».

И после того, как его спросили, замедлился ли проект:

«Нет, все, кто работал над Ricochet 2, продолжают работать над Ricochet 2 [смеется]».

В то время как Ньюэлл мог искренне говорить о продолжении Рикошета, все предполагали, что он играл вместе с шуткой и фактически говорил о Half Life 3.

Reddit AMA

В январе этого года Гейб Ньюэлл вышел на Reddit принять участие в AMA (Ask Me Anything), который, естественно, поклонники задавали некоторые вопросы о будущем вселенной Half Life / Portal. Он ответил на некоторые из них, хотя и не раскрыл многое.

Изображение 1 из 5

Изображение 1 из 5

Изображение 2 из 5

Изображение 2 из 5

Изображение 3 из 5

Изображение 3 из 5

Изображение 4 из 5

Изображение 4 из 5

Изображение 5 из 5

Изображение 5 из 5

Он расширил предыдущий ответ, когда кто-то попытался объяснить его дальше.

Другие слухи и предположения

Один большой возможный сюжет, появившийся за последнее десятилетие, заключается в том, что Valve пытались включить глухого персонажа в сериал. Он был разработан для улучшения поддержки игроков с нарушениями слуха. Ньюэлл предположил, что Аликс Вэнс мог влюбиться в глухого участника сопротивления до Half Life 2, и запрограммировал Dog на язык жестов, чтобы она могла практиковаться. Этот персонаж оказался в другом месте, и он предположил, что Аликс и Дог будут продолжать подписывать, чтобы общаться в тайне.

В 2010 Ньюэлл также намекнул, что следующая игра Half-Life вернет франшизу к ее психологическим корням ужасов, эксплуатируя самые темные страхи фанатов в процессе.

Позже было высказано предположение, что Half Life 3 может включать в себя элементы многопользовательских игр, после того, как Джефф Кейли объявил, что Portal 2 станет последняя игра Valve с «изолированным одиночным опытом» , Позже Ньюэлл уточнил это, сказав, что это не обязательно означает конец однопользовательской игры Valve. Он намерен в будущих играх задействовать то, что называется «одиночный плюс» , которые включают в себя социальные компоненты, которые, как считает Ньюэлл, увеличивают ценность развлечений.

Источник игрового информера , который предположительно работал на Valve в какой-то момент, не верит, что будет еще одна игра Half Life. Они утверждают, что каждый раз, когда проекты Half Life начинают набирать обороты, они заканчивают тем, что умирают - процесс, который затрудняет занятие чего-то нового. Они сравнили игру с «Эпизодом 1:« Призрачная угроза » в« Звездных войнах » , с такими высокими ожиданиями, что неизбежной реакцией станет разочарование.

По их словам, в Valve есть люди, которые хотят использовать Half Life IP для разных целей, но они были созерцаниями и никогда серьезно не рассматривались Valve в целом. Во всяком случае, не является частью грандиозного плана, поскольку Valve работает не так.

Game Informer подчеркивает, что информация поступает из одного непроверенного источника, поэтому воспринимайте эту информацию со здоровой дозой скептицизма. Но то, что они раскрыли, имеет некоторый смысл, даже если это пессимистический взгляд на будущее франшизы.

Half-Life 3 остается неподтвержденным

Чем больше времени прошло, тем больше Valve молчал о будущем франшизы Half Life. Легко предположить, что Valve совершенствует игру и настраивает ее по мере развития игрового оборудования, но реальность такова, что Valve на самом деле не нужно создавать новую игру Half Life, чтобы быть успешной. Steam - самая популярная цифровая витрина в компьютерных играх, а Counter-Strike: Global Offensive и DOTA 2 привлекают миллионы игроков, которые в свою очередь покупают игровые предметы за реальные деньги.

В то время как многим игровым студиям необходимо продолжать делать игры, чтобы оставаться на плаву, рынок Steam означает, что в конечном итоге Valve этого не делает. Что это значит для Half Life, не очень понятно. Видеоигры все время отменяются, и редко, когда широкой публике сообщают о новостях, пока не пройдет несколько лет. В лучшем случае игра остается в активной разработке, но Valve отдает приоритет своим ресурсам в других местах. Худший и, по-видимому, наиболее вероятный сценарий на данный момент заключается в том, что он мертв и никогда не увидит свет.

Но произошли странные вещи. Может быть, однажды мы увидим Half Life 3, а может и не увидим. Как и кошка Шредингера, мы существуем в состоянии, когда это возможно. Нам просто нужно, чтобы Valve открыла коробку и успокоила наши умы.