Главная Новости

Создание и продвижение сайтов в студии

Опубликовано: 12.06.2021

Создание и продвижение сайтов в студии

Чек-лист — контрольный список, позволяющий выполнить все действия, необходимые для достижения поставленной цели. Предлагаем составить чек-лист, позволяющий осуществить продвижение сайта с самого начала и до лидирующих позиций.

CTR — отношение числа кликов на рекламный баннер или объявление к количеству его показов в процентах, смотрите на сайте http://web-intellekt.ru. Предположим, продвижение вашего сайта будет успешным, и он выйдет на первое место в поиске по ключевому слову, которое предполагает несколько тысяч запросов в месяц. Даже в этом случае вы можете остаться без трафика, если пользователи не будут выбирать вашу страницу в результатах поисковой выдачи.

Переход на сайт совершает человек. Он видит Title (тег заголовка) и Description (описание мета-заголовка). Именно эти два HTML-тега отображаются в результатах поиска.

По заголовку (Title) пользователь оценивает релевантность страницы своему запросу. В него обязательно включают ключевые слова. В начале тега должен находиться наиболее частотный запрос.

Длина описания (Description) не должна превышать 150 символов. В таком случае оно будет «нравиться» как Яндексу, так и Google. Наряду с ключевыми словами описание должно содержать призыв к действию. Например, «Читайте далее! ».

Помните, что хотя оба тега пишутся для поисковых роботов, они читаются людьми, и их содержание влияет на решение пользователя сделать переход на конкретный сайт.

Внутренние ссылки — ссылки на конкретную страницу с других страниц того же сайта.  Внутренняя перелинковка (связывание страниц сайта с помощью ссылок) улучшает юзабилити, и пользователи просматривают за одно посещение сайта большее количество страниц. Тем самым интернет-ресурс поднимается вверх в поисковой выдаче.

Поисковые роботы также совершают переходы по внутренним ссылкам, что способствует более быстрой и лучшей индексации контента. Иными словами, перелинковка является основой внутренней оптимизации любого сайта.

Вы можете также продвигать с помощью внутренних ссылок некоторые неэффективные страницы. Помочь в этом вопросе может сервис Ahrefs. Это эффективный инструмент для анализа ссылочной массы интернет-ресурса. Он позволяет находить обратные ссылки сайта и их параметры.

Для продвижения «отстающих» страниц нужно:

.
rss