Szarmant
Мастер Тадеуш Кирек слева, господин Анджей справа. Рис. Ф. Качала
Мистер Анджей, так как он помнил, что у него были проблемы с костюмами. В журнале нет силуэта, он не высокий, коренастый и с животиком. Поэтому он обратился ко мне с просьбой о помощи в покупке правильной одежды. Поскольку магазин одежды таких фигурок, как господин Анджей, не очень нравится, я предложил ему сшить костюм.
Крю Классе Харрисонс Эдинбурга
Материал был выбран серым в яркой синей полосе. Светло-серый позволяет омолодить фигуру на 10 лет, а полоса стройнее и удлинит фигуру. Ткань идет от образца Cru Classé Харрисоны Эдинбурга , Это супер шерсть 120-х годов с 1% кашемира. Вес 300 г позволяет носить костюм круглый год, конечно же, исключая экстремальные температуры зимой и летом. Сам материал чрезвычайно приятен на ощупь и имеет очень изысканную отделку. Кашмир придает эксклюзивность ткани, которая хорошо драпируется и складывается.
После выбора материала я предложил посетить мастерскую известного портного. Поскольку в Варшаве было всего дюжина хороших портных, выбор был очень ограничен. С довольно сложной фигурой я хотел отдать господина Анджея опытному портному.
Тадеуш Керек за работой
Г-н Тадеуш Керек открыл свою фабрику 2 января 1982 года по адресу: Marszałkowska 60/3. Ранее он работал в течение 18 лет на улице Видок со своим мастером Винсенти Грука, который был одним из лучших портных в послевоенной Варшаве.
- Мне 50 лет на пошиве одежды и почти 30 лет на себя. Военное положение меня удивило, но, к счастью, оно не помешало мне начать свой бизнес, - говорит г-н Кирепка, который также является старейшим Гильдия портных и текстильных мастеров и вице-президент Мазовецкой палаты ремесел и предпринимательства.
Студия мистера Кирека большая и просторная. С ним работают несколько человек. Один из учеников г-на Кирека - учитель итальянского Алессандро, который под присмотром мастера шьет костюмы для ... самого себя. Через некоторое время мы покажем влияние этого сотрудничества на блог.
Костюм для господина Анджея был сшит менее чем за месяц. Рядом с очень подробным изображением меры были три примерки. Уже вначале я был спокоен об окончательном эффекте.
- Ключевым был шаблон, который важен для каждой фигуры, но только для мелких прощающих ошибок. С этой фигурой ничего нельзя было бы сделать с неправильным срезом, наряду со знаниями требовалась практика. Точно так же, как мера была собрана, и шаблон был составлен, необходимо было последовательно придерживаться его, чтобы ничего не пошло не так, - сказал мастер Кирек.
Костюм сшивали без клея, используя холсты (камелию) из натуральной щетины. Откидные створки и воротник были стеганы вручную, деликатная жесткость была использована на груди. Наплечники, так называемые подушки (на плечи), у них шерстяные наполнители. Пан Тадеуш срывает готов и делает это по-своему.
- Иногда я уменьшаю, иногда делаю жестче. Меня учили раздавать их специальной ватой, - объясняет мастер.
Воротник куртки был закончен на войлоке. Брюки имеют хлопковые карманы и вискозное колено. Кнопки не пластиковые, а рог буйвола. Атласная подкладка Лир Браун и Дансфорд она также была сшита вручную. Мы выбрали цвет ленты в материале костюма.
Куртка имеет наклонные карманы, которые уменьшают и расширяют фигуру. Это прошло без билета, потому что это создаст дополнительную горизонтальную линию. Мы долго думали о размещении кнопки. Мы не могли решить, нужно ли застегивать куртку одной или двумя пуговицами. Он стоял на одном, что удлинило вырез до мистера Анджей. Использование второй кнопки сократит число.
Сам блейзер имеет две спинки, более удобные и практичные, чем другие варианты. Закрылки имеют ширину 8,5 см. Узкие закрылки нарушали бы пропорции в мощной фигуре. Глядя на картинки, думаю, что на 1 см шире было бы еще лучше. При следующем заказе мы рассмотрим более широкие закрылки, которые бы более сбалансировали фигуру.
Сначала г-н Анджей хотел, чтобы костюм состоял из двух частей. Однако мне удалось убедить его в три части, потому что для его силуэта жилет почти незаменим. Создает дополнительную вертикальную линию. И поскольку штаны начинаются низко под животом, жилет был расширен. Благодаря этому мы избежали разрыва, который возникает, когда рубашка выступает из жилета внизу.
Мы решили сделать штаны, правда, на поясе. Брекеты должны быть высокими и плотно начинаться с живота. Под животом они не будут работать. Кроме того, брюки с маленькими фигурами должны идти в ногу выше. Если они повешены, они сократят фигуру. Мистер Анджей хотел носить брюки под животом. Мы решили, что сможем сделать их без подкладки спереди. Манжета и слишком короткие и узкие ноги были исключены. Мы не хотели сокращать фигуру. 22-сантиметровая ширина нижней части брюк снизу оказалась хитом - ни слишком узкой, ни слишком широкой. Оказалось, что эта ширина ноги уже, чем все брюки г-на Анджея до сих пор.
Стоит добавить, что подгонять полосы с необычной фигурой очень сложно, потому что вы должны думать о группе при создании каждого элемента. Эта куртка выполнена безупречно. Пожалуйста, обратите особое внимание на посадку ленты на клапанах.
Приемник хемли
Однако мне больше всего нравится задняя линия Анджея, напоминающая спины героев черно-белых нуар-фильмов. Это удивительно сделано, без каких-либо складок или складок. Мистер Анджей покинул студию счастливым, с улыбкой на губах и прозвищем «Спина Аль Капоне». Ведь он сказал, что стоит потратить деньги на такую одежду. Он никогда не чувствовал себя так комфортно в костюме раньше.
Вернуться "Аль Капоне"
С г-ном Тадеушем Кирепкой он может записаться на прием по телефону (22) 6210157 или просто посетить студию. Адрес: Marszał kowska 60/3, Варшава.
Служба помощи денди является частью текстильного предложения szarmant.pl
Рис. Ф. Качала