Запа имеет патент на трон

БИЗНЕС-ИДЕИ: одноразовый банк забирается на внешние рынки штурмом. Его создатели готовят еще один продукт

Это революция в плане выпуска одноразовых подгузников на рынке, - убеждают деловые партнеры компании Zapa, которая создала и запатентовала одноразовый горшок.

Это революция в плане выпуска одноразовых подгузников на рынке, - убеждают деловые партнеры компании Zapa, которая создала и запатентовала одноразовый горшок

Увидеть больше

ИННОВАЦИОННЫЙ ТРОН: команда Запы (слева направо: Рафал Сендорек, Юстина Панчерз, Мачей Огорзалек, Божена Завротняк и Януш Панцер) хотят, чтобы их продукт, то есть один горшок, был широко доступен не только в Польше. Продажи растут, и команда готовит еще один продукт. TOMASZ GOTFRYD

- Мы тоже так думаем, - признались создатели и основатели компании Божена Завротняк и Януш Панцер.

Первый миллион на инвестиции

Каков их продукт? Небольшие, откидывающиеся, абсорбирующие, простые в использовании, безопасные и гигиеничные - они пишут на своем сайте www.tron.eu.com. Экологические, блестящие по своей простоте и спасающие от угнетения - добавляют родителей, которые имели возможность им пользоваться. Положительное мнение о нем также выразил Институт матери и ребенка. Он был создан для того, чтобы у родителей, путешествующих с маленькими детьми, была еще одна проблема. На рынке Tron, потому что он назывался один горшок, появился в 2013 году. До того, как это произошло, гениальные братья и сестры Завротняк и Армор прошли долгий путь - от прототипа, через последующие версии, до конечного продукта. При работе с прототипом им не нужны были большие суммы, а только пространственный смысл и эффективные руки.

- Уточнение окончательной версии и ее реализация для массового производства, патентная защита, а также установление первых деловых отношений с зарубежными партнерами уже были связаны с большими финансовыми затратами, не намного меньшими, чем миллион злотых, - добавили основатели компании. Значительная часть этих денег появилась в компании Zapa вместе с новыми акционерами Tomasz Bryk и Maciej Ogorzałek, которые присоединились к команде в начале 2015 года. Сегодня Zapa принадлежит четырем людям, но Justyna Pancerz и Rafał занимаются производством, управлением и маркетингом. Sendorek.

Штурмом за границей

Владельцы и руководство компании решили финансировать текущую деятельность за счет собственных средств, признавая, что программы поддержки приведут к ненужным задержкам в их бизнесе, а также искажают финансовую перспективу - что важно с точки зрения разработки правильной бизнес-модели. Исходя из своих первоначальных предположений, они освоили большинство ключевых рынков по всему миру, построив дистрибьюторскую сеть и продав лицензии. Они реализуют свои планы последовательно и очень эффективно.

- Ровно год назад трон был доступен только в около 20 магазинах в Польше. В этом сезоне это число будет более чем в двадцать раз больше в Польше, а точки продаж в Италии и далеко за ее пределами уже насчитывают более ста, не считая интернет-магазинов, - гордо отмечает Мацей Огорзалек. Предстоящие планы указывают, что это только поправится.

- В этом году Zapa сосредоточится на усилении присутствия продукта в странах Западной Европы и на рынке США, где ведутся переговоры с одной из крупнейших аптечных сетей с более чем 7000 точек продаж, - объявил коммерческий директор. Новый год также принес существенные изменения в производственный процесс. Первоначально производство Thrones было полностью передано сторонним компаниям. В январе 2016 года Zapa запустила собственную производственную линию, основанную главным образом на разработанных ею устройствах и станках, собственном производственном персонале и арендованных складских и производственных площадях.

Будут новые продукты

В настоящее время компания сосредоточена на повышении осведомленности о продукте среди потенциальных клиентов и запуске новых каналов сбыта, но команда не прекращает работу над новым продуктом. Предположение - как и трон - должно восполнить пробел на рынке потребительских товаров, быстро торгуемых. Мы не будем говорить о том, что это будет, однако. Инновационный одноразовый горшок был замечен не только родителями, но и наградами gremia. После этого, когда в 2014 году компания была среди лауреатов конкурса Innovator Małopolski 2014, пришло время для главного приза. Этот был недавно выигран в конкурсе «Искусство упаковки 2016» в категории «Профессиональный / свободный стиль».

© ℗