Стресс-тест греческих банков 2018 года показывает среднее истощение капитала в 9 процентных пунктов при неблагоприятном сценарии
ПРЕСС-РЕЛИЗ
5 мая 2018 г.
- При неблагоприятном сценарии среднее истощение капитала на уровне общего капитала 1 составило 9 процентных пунктов, что эквивалентно 15,5 млрд. Евро.
- Упражнение проводится по той же методологии и подходу, что и стресс-тест EBA во всем ЕС, но с ускоренным графиком
Результаты стресс-теста греческих значимых учреждений в 2018 году показывают, что среднее истощение капитала по неблагоприятному сценарию, которое охватывало трехлетний период и предполагал статический баланс, составило 9 процентных пунктов, что эквивалентно 15,5 млрд. Евро. Истощение капитала составило 8,56 процентных пункта для Альфа-банка, 8,68 процентных пункта для Евробанка, 9,56 процентных пункта для Национального банка Греции (NBG) и 8,95 процентных пункта для Пиреус Банка.
Четыре банка прошли стресс-тестирование в соответствии с той же методологией и подходом, что и в ЕВА, проводимом в масштабах ЕС, но с ускоренным графиком, чтобы завершить тестирование до конца Программы поддержки стабильности в Греции для Европейского механизма стабильности в августе.
Стресс-тест - это не упражнение на прохождение или неудачу. Его результаты вместе с другой соответствующей надзорной информацией используются для формирования общей надзорной оценки ситуации банков.
Результаты стресс-теста были в основном обусловлены следующими факторами риска:
- Кредитный риск: хотя негативное влияние кредитного риска на коэффициенты CET1 в среднем составляло около 260 базисных пунктов в базовом сценарии, оно увеличилось до 850 базисных пунктов в неблагоприятном сценарии.
- Чистый процентный доход (НИИ): НИИ по неблагоприятному сценарию снизился на 22,5% по сравнению с базовым сценарием.
Сценарии стресс-теста включают следующие прогнозы реального ВВП Греции, как показано в таблице ниже.
Подробные результаты и информацию о результатах учений можно найти в шаблонах раскрытия информации на веб-сайте ЕЦБ по банковскому надзору.
Пожалуйста, также обратитесь к Часто задаваемые вопросы ,
По вопросам СМИ обращайтесь к Никосу Керанису по тел .: +49 69 1344 7806 и +49 172 758 7237.
Примечания:
- Из-за допущения статического баланса отчуждения, не завершенные до конца 2017 года, не были учтены в стресс-тесте. Это приводит к более низким коэффициентам достаточности капитала, чем если бы в конечном результате рассматривались случаи выбытия с положительным влиянием на капитал.
- Разница между CET1 начального уровня и оценочной CET1 2020 года для Евробанка исключает отрицательное влияние в 250 базисных пунктов, связанное с поэтапным отказом от привилегированных привилегированных акций, подписанных Греческим государством. Эти привилегированные акции были конвертированы в инструменты уровня 2 в январе 2018 года и из-за допущения о статическом балансе не были включены в результаты стресс-теста.
Для получения дополнительной информации об используемом сценарии, пожалуйста, обратитесь к Методологическая записка о стресс-тестах в рамках ЕС в 2018 году ,
Контакты для СМИ
Похожие
Game Ranking 2017 - лучшие игры годаУходящий год подарил игрокам множество интересных впечатлений практически во всех возможных жанрах. Лучшие игры 2017 года впереди вас. Хотя порядок названий почти случайный, список был создан не только на основе наших редакционных мнений. Поэтому мы обратили внимание на вердикты рецензентов нашего сайта - в основном рекомендации - а также средние рейтинги критиков со всего мира, основанные на результатах на сайте Metacritic. Это платформа для сбора оценок игровых сайтов YouTube назвал самые популярные видео года
Впервые YouTube обнародовал список роликов, которые получили наибольшее количество просмотров в год. Выложен на YouTube запись выступления шотландской домохозяйки Сьюзан Бойл перед жюри реалити-шоу "Britain's Got Talent" (Британия ищет таланты) 11 апреля стала самым популярным видео по итогам года. Об этом сообщает topnews.ru со ссылкой на BBC News. Отрывок программы с участием Бойл появился на YouTube в тот же вечер, когда конкурсантка Animal Crossing для Nintendo Switch может быть выпущен уже в первом квартале 2019 года
БЛИЗКО Об игре Lineage 2 - культ MMORPG игра , которая известна в странах СНГ с 2003 года. На данны...
БЛИЗКО Об игре Lineage 2 - культ MMORPG игра , которая известна в странах СНГ с 2003 года. На данный момент игре уже более 15 лет, и ее популярность только увеличивается. Из-за высокого уровня наплыва новых игроков, игра периодически обновляется ... вестна в странах СНГ с 2003 года. На данный момент игре уже более 15 лет, и ее популярность только уве...
... вестна в странах СНГ с 2003 года. На данный момент игре уже более 15 лет, и ее популярность только увеличивается. Из-за высокого уровня наплыва новых игроков, игра периодически обновляется новыми патчами и обновлениями. На данный момент установлены новые хроники Lineage 2 Orfen. О сервере На рпг-клуб серверные версии High Five и Ertheia. Поскольку мы не являемся создателями игры, мы используем версии, которые нам удалось Лучшая письменность в играх 2018 года
Видеоигры полны многих вещей: ружья, ножи, вентиляционные шахты, канализационные коляски и грибы, на которые можно прыгать. Больше всего на свете слов. Слова, которые говорят вам, куда идти и что делать, слова, которые создают персонажей и драму, слова, которые создают полностью воображаемые миры. Чтобы отпраздновать лучшие слова в видеоиграх в этом году, я решил обратиться к людям, которые их пишут. Я попросил целую кучу авторов видеоигр рассказать мне о своей любимой истории в этом году, Обзор - Starcraft: массовый отзыв - Карты - Проекты - SC2Mapster
... сценарии Джонс Telenil Jimm Gradius Ultraling Kostyarik Re1deR herdal8 christdaugherty OmegaWeaponX85 SCMRmod основанный на моде Starcraft 2: Brood War MavercK дополнительная разработка Джонс Jimm Telenil Gradius OmegaWeaponX85 Суперполевое christdaugherty пользовательские 3D модели и текстуры Sega Dreamcast - моя любимая консоль от этих невоспетых
... привлекательные цены. На старте Dreamcast стоил около 280 долларов. (после валоризации с 2017 года). Что это была за машина! Sega Dreamcast выделялась своей архитектурой, которая в 1999 году была сильно компьютеризирована. Платформа характеризовалась