TANGLEWOOD: оригинальная игра для SEGA Genesis / Mega Drive от Мэтта Филлипса - Kickstarter

Tanglewood - это совершенно новая и оригинальная игра для SEGA Genesis и Mega Drive, которая выйдет на физическом картридже зимой 2017 года.

Вам понадобится браузер с поддержкой HTML5, чтобы увидеть этот контент. Вам понадобится браузер с поддержкой HTML5, чтобы увидеть этот контент

Играть

Находясь в царстве Танглвуд, игра следует за молодым существом Нимном, отделенным от стаи после захода солнца. Не имея возможности вернуться в безопасное место в подземном доме семьи, Нимн должен найти способ пережить ночные ужасы и добраться до утра. Мир Танглвуда опасен после наступления темноты; Ведя Нимна, вы должны использовать свои навыки уклонения, ловушки и хитрости, чтобы победить хищников.

Tanglewood - это платформерная игра с элементами головоломки, которую можно описать как сочетание названий Mega Drive « Другой мир» и «Король лев» .

Мы уже были представлены на некоторых популярных сайтах, таких как Котаку, Великобритания , Nintendo Life , Destructoid , Материнская плата , Xataka , TecToy и еще, и мы продолжая распространять слово по всему миру!

  • SEGA Mega Drive и совместимые клоны (PAL, NTSC-J)
  • SEGA Genesis и совместимые клоны (NTSC-US)
  • Windows
  • макинтош
  • Linux

Версии для Windows / Mac / Linux поставляются в виде загружаемого приложения, обеспечивающего практически подлинный опыт работы с Mega Drive на вашем рабочем столе без необходимости настройки эмулятора!

Все награды включают в себя копию версии для Windows / Mac / Linux.

Да! Это настоящая 16-битная сделка, физический картридж, который играет на вашей собственной консоли SEGA.

Он совместим с консольными версиями I, II и III консолей SEGA Mega Drive и Genesis (PAL, NTSC и NTSC-J) и всеми совместимыми клонами.

Да!

Загрузите прототип ROM здесь

ПЗУ совместимо с большинством основных эмуляторов, но мы рекомендуем играть на настоящей консоли с использованием флеш-карты, такой как Everdrive.

Прототип содержит три акта с первого уровня.

Tanglewood - это рекламный проспект к широкому спектру 2D-платформеров и приключенческих игр 90-х, сочетающий в себе динамичный экшн с головоломками, трюками и ловушками, вдохновленными названиями, такими как The Lion King , Another World , Flashback и Sonic the Hedgehog , в сочетании с другими современные элементы игрового процесса от более новых названий, таких как LIMBO и Ori и Blind Forest . Он также черпает вдохновение из платформенной классики PlayStation, такой как Oddysee от Abe и Heart of Darkness .

Игровой процесс будет варьироваться от уровня к уровню; инструментарий механики делает игру интересной от начала и до конца. Уровни включают в себя исследования, загадки для размышлений, встречи с монстрами, сцены погони, битвы стихий, а также секретные области.

Для энтузиастов-коллекционеров и хардкорных доработок в игре представлен ряд коллекционных предметов с наградами (и бахвальством!) За их поиск.

Нимн - главный герой Танглвуда, застенчивое существо из семейно-ориентированного вида, называемого расой Джунн, которое выживает в стаях, живет под землей и появляется только при дневном свете.

Ночное время опасно для Нимна и остальных обитателей дня, так как многие из менее желательных персонажей Танглвуда появляются после наступления темноты, чтобы преследовать, запугивать, охотиться и есть любые бездомные, которые должны были отступить под землю.

К сожалению, это именно та ситуация, в которой находится Нимн. Потерянный, одинокий и вдали от безопасности семьи, Нимн отчаянно пытается найти способ вернуться в подземную стаю до наступления темноты и становится жертвой охоты. ,

Есть причина, по которой наш друг Нимн так стремится вернуться домой до наступления темноты. Эта причина - огромные, рычащие, грозные звери, птицы и духи, появляющиеся из темноты, с кровью последних жертв, все еще капающей с их зубов, и ненасытным аппетитом к лицу Нимна.

Представляем монстра Джакка: только один из многих врагов, с которыми игрок столкнется ночью.

Джакки были угрозой Танглвуду до тех пор, пока его жители помнят. История говорит о древнем племени охотников, которые оседлали их и ехали прямо к краю леса, охотясь за видом Нимна настолько, насколько они могут пахнуть. Плохие правители земель давно ушли, но их большие уродливые питомцы остались.

Борьба с Джакком - долгая и затяжная задача, они - опытные следопыты и будут преследовать Нимна на краю леса, чтобы почувствовать вкус его внутренностей. Иногда единственное место, где Нимн может найти безопасность, - это ветви деревьев, где важен каждый прыжок. Дымоходы, пушистики и все другие трюки и ловушки, обитающие на лесной подстилке, становятся непригодными для использования при патрулировании живого джака, делая целые разделы игры, пикапы и секреты недоступными, если Нимн не найдет способ избавиться от своего нежелательного компаньона.

Что еще более важно, Нимн ищет место для сна, чтобы переждать остальные ночные кошмары, и с этой вещью вряд ли найдется где-нибудь безопасное место для отдыха.

Мир Танглвуда полон самых странных существ, от маленьких до больших, от добрых до злых. Fuzzl - нейтральный, пушистый, растерянный и легко пугливый член клуба.

Нимн может отбросить этих малышей (если они не спят ...) обратно в свои гнезда. Fuzzls раздают красивые награды за ваши усилия; вы можете скопировать их цвет и использовать способность, которая прилагается к нему.

Пушистики не самые умные из существ, но они играют важную роль в Танглвуде и вплетены в его историю. Когда-то они были домашними питомцами разных рас, включая предков Нимна. Некоторые из более продвинутых - но уже вымерших - видов использовали пушистиков для поднятия сил, в качестве противовесов для лифтов и подъемников и даже для объятий для снятия стресса, но теперь пушистики остаются одни, чтобы прожить свою жизнь во сне или поразиться свои собственные тени.

Никто не знает, что они делают, что они едят, как они спариваются, что происходит в их маленьких умах, если они могут общаться, или как они все еще существуют как вид, не имея возможности выполнять свои собственные основные функции. Они просто ... есть.

Цвет - это все в Танглвуде. Это жизненная сила, которую можно отдавать, делиться, красть или использовать в качестве валюты.

Каждое животное и растение в Танглвуде имеет свой особый цвет, который может играть как преимущество, так и недостаток для игрока. Органический мир может ответить положительно, если Нимн имеет соответствующий оттенок. Например, длина скрученных виноградных лоз, блокирующих ваш путь, может открыться, если вы найдете способ переключиться на тот же цвет, или вы даже можете переместить или заманить соответствующее существо, чтобы сесть рядом с ним.

Монстры могут вести себя по-разному, в зависимости от того, какой у вас цвет - совпадающий или противоположный, и они либо будут преследовать вас, либо игнорировать вас, предполагая, что вы являетесь членом их стаи. Однако будьте осторожны, потому что ваша вновь приобретенная сила не будет длиться вечно и может оставить вас в затруднительном положении в самый неподходящий момент.

В случае Нимна цвет - это сила. Когда Нимн превращается в синее, зеленое или желтое существо, он приобретает особые способности, помогающие перемещаться по местности или обеспечивающие преимущество перед врагами.

Танглвуд расположен на далекой планете с двумя солнцами и множеством лун. Сама земля окрашена густыми лесами и пятнистыми озерами, однако жизнь там уже не такая мирная, как только взошли эти солнца. Дневная раса существ должна найти укрытие среди мира, чреватого опасностью, так как стаи хищных зверей и злобных птиц бродят по ночам.

Tanglewood имеет цикл времени рассвет / день / сумерки / ночь, в котором текущее время дня влияет на тип врагов, с которыми столкнется игрок, некоторые действия, которые можно выполнить, а также поведение существ и органическую жизнь.

Игра создается с использованием оригинальных средств разработки, программного обеспечения и процессов SEGA и программируется на языке ассемблера 68000, как и ваши любимые игры 90-х.

Для нас важно, чтобы Tanglewood был как можно более аутентичной игрой Mega Drive. Мы стремимся к тому, чтобы этот путь точно соответствовал пути оригинальных игр SEGA, от методов проектирования до аппаратного обеспечения, вплоть до материалов и процессов, используемых для изготовления картриджа, коробки и руководства.

Вы можете узнать больше об оборудовании и процессах разработки, а также увидеть комплект в действии на Computerphile:

Меня зовут Мэтт Филлипс, я программист видеоигр из Манчестера, Великобритания, с более чем 10-летним опытом работы в отрасли.

Я работал над 14 выпущенными изданиями AAA в студиях, таких как Traveller's Tales, Crytek UK и Deep Silver Dambusters, под ролями от программирования движка до аудио, от игрового процесса до спецэффектов. У меня есть опыт программирования для Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Wii, Nintendo Wii U, Nintendo DS и 3DS, SEGA Mega Drive, SEGA MegaCD, SEGA Saturn, SEGA Dreamcast, Windows, Mac и Linux.

Я работал над 2D и 3D платформерными играми, серьезными шутерами от первого лица, несерьезными шутерами от первого лица, приключенческими боевиками, транспортными боевыми играми, физическими головоломками, вертикальными скролл-шутерами, портами старых игр на новые платформы , перезагрузка франшизы и больше лицензированных IP, чем я могу сосчитать.

Самые известные названия в моем каталоге взяты из франшизы LEGO ; от LEGO Indiana Jones до LEGO Marvel Superheroes и всего , что между ними. О, и я принес этот аркадный автомат TimeSplitters 2 в Homefront: The Revolution !

Я также управляю блог по программированию Mega Drive , Я был очень активным участником сообщества домашних пивоваров SEGA около 5 лет, помогая другим членам, оттачивая свои навыки программирования на 68000 сборок, написание инструментов и утилит, а также изучая другие игры Mega Drive, чтобы понять, что их привлекает.

Freezedream - это редкая порода опытных композиторов Mega Drive и тех, кто знаком со звуковым оборудованием машины на фундаментальном уровне.

В 2010 году он выпустил альбом на физическом картридже Mega Drive, который более чем демонстрирует его приверженность сохранению 16-битной эры. Что еще более важно для Tanglewood, Freezedream способен выделить более окружающую сторону Mega Drive, чтобы соответствовать темной среде и игровому процессу, хитрый подвиг, учитывая, что машина печально известна своим громким, "в вашем лице" и очень "SEGA" стилем звук.

Freezedream будет переделывать звук Tanglewood, и будет составлять полный саундтрек и набор знаковых звуковых эффектов, чтобы придать игре собственную индивидуальность.

Возможно, вы уже знакомы с одним из известных треков Freezedream. Мы использовали Rain, чтобы сопровождать видео про Tanglewood, и этот фрагмент будет показан в игре.

freezedream - андеграундный экспериментальный исполнитель электронной музыки из Аделаиды, Австралия. Обладая более чем 16-летним опытом, он использует программное обеспечение трекера для создания эмоциональной, органичной цифровой музыки с глубокими басами, мелодичными арпеджио, сложными ритмами и слоями атмосферы, которые создают яркие звуковые сновидения. Начав делать чипмузику с LSDJ для Gameboy, он теперь предпочитает исследовать богатые тембры синтезирующего чипа Sega Mega Drive FM. В 2010 году freezedream стал первым артистом, выпустившим альбом с микросхемой для Sega Mega Drive / Genesis в виде альбома на картридже, который воспроизводится прямо с консоли.

Еще несколько примеров его работы:

Адору был дизайнером персонажей, режиссером и иллюстратором ролика для оригинальной версии Pier Solar для Mega Drive, а недавно и для переиздания HD!

Его стиль определил окончательный внешний вид персонажей и катсцены для Pier Solar, а его работа была названа основой для воссоздания катсцены и игровых портретов в HD-версии. Его наиболее узнаваемой и высоко оцененной работой было создание его культовой трехминутной вводной анимации. Затем он выполнял идентичные задачи для еще не раскрытой игры, разработанной той же компанией.

Адору также работал дизайнером персонажей и режиссером в играх-платформах Battlekid и Battlekid2 в Nintendo Entertainment System от Sivak Games.

Примеры работ Адору:

Мэтью имеет внушительное портфолио. Его самая значительная работа заключается в том, что на Планета свободы , получившая широкую известность игра-платформер с быстрым действием, которая широко сравнивалась с оригинальными играми Sonic на Mega Drive. В настоящее время он имеет рейтинг 10/10 Steam, что довольно редкое зрелище!

Некоторые из других работ Мэтью включают Пончо , MachiaVillain и множество других названий от его занятой и внештатной работы.

Имея более 300 титулов за свои 33 года разработки видеоигр, Саймон - промышленный динозавр, который все еще может реветь при необходимости (его слова, а не мои)! Опыт Саймона охватывает все поколения консолей, начиная со Спектрума, и может похвастаться своим именем в некоторых главных фаворитах, таких как Семья Аддамс (SNES), Вспомнить все (Амига), Взвод , Целевая изменница (ZX Spectrum), и ведро грузит больше.

Саймон вдохнет жизнь в плохих парней Танглвуда. Монстр Джакк - не единственная угроза для нашего маленького Нимна - вам нужно будет наблюдать за небом, грязью и даже самими деревьями, чтобы спасти их от того, чтобы их можно было разорвать, раздавить, измельчить или даже заколоть приходящая армия Саймона, убогая, острая. хищники.

Чтобы продолжить и сделать полноценную игру, я не могу сделать это в одиночку. Мне нужно нанять пиксельных художников и аниматоров, программистов инструментов и утилит, звукорежиссеров и композиторов, а также привлечь экспертов по публикации, чтобы помочь мне осуществить мою мечту и донести Tanglewood до массы. Мне также нужно больше оборудования и более подходящее рабочее место.

Проект увидит выпуск физического картриджа, который имеет значительные накладные расходы по сравнению с цифровой загрузкой.

Для тех, кто незнаком, Kickstarter позволяет проекту продолжать финансирование после достижения его цели, пока позволяет время, и один прекрасный способ эффективно использовать эту небольшую дополнительную сумму - это растянуть цели! У нас есть несколько планов, на всякий случай:

Если мы потянем 2 000 фунтов стерлингов за пределы нашей цели, мы предложим любых покровителей на упаковочном картридже первого уровня высококачественной глянцевой печати Nymn внутри коробки! Чтобы сделать вещи более пряными, принт будет одним из десяти различных дизайнов, что сделает вашу копию немного более уникальной, чем ее сосед!

Мы также добавим дополнительную концептуальную печать в наборы Collector Edition и Developer's Edition.

Если мы получим £ 7000 сверх нашей первоначальной цели, мы добавим это в издание Tanglewood SEGA Dreamcast после того, как закончили и выпустили версию Mega Drive.

Еще раз, создан на подлинном оборудовании для разработки, и выпущен на физическом диске , потому что мы можем! Это будет полный порт кода игры (не эмулируемый) с использованием оригинальной графики и звука.

Все спонсоры Tanglewood Collector's Edition (и выше) получат Tanglewood на SEGA Dreamcast бесплатно. Он будет отправлен отдельно от основного комплекта.

Плюс ...

Мы также расширим историю Нимна с уровнем, который мы ранее снизили, чтобы держать масштаб проекта под контролем. С этим небольшим дополнением мы можем позволить себе отряхнуть его и продолжать развивать!

С дополнительным увеличением в 30 000 фунтов стерлингов мы расширим порт Dreamcast, переработав всю 16-битную графику и звук, чтобы предоставить вам версию истории Нимна в высоком разрешении для Dreamcast и многое другое!