Dota 2 пользовательская игра недели: Dota Run

  1. Кастомные игры

♬ Давайте все спустимся вниз (как Мирана)

♬ Давайте все спустимся вниз (как Мирана)..

Кастомные игры

Каждую субботу мы будем освещать пользовательскую игру для Dota 2, которая веселая, играбельная и относительно без ошибок. Чтобы найти пользовательскую игру, перейдите на вкладку «Пользовательские игры» в Dota 2 и введите имя, которое мы указали, в поле поиска в правом верхнем углу - в данном случае, Dota Run .

Dota Run, как и раньше, была одним из первых успехов бета-версии Reborn, и с тех пор она постоянно обновлялась. Это одна из причин, по которой я хочу выделить это на этой неделе: это веселый, стабильный режим вечеринки, который достаточно взрослый, чтобы иметь приличную базу игроков и сравнительно небольшое количество технических проблем. Если вы никогда не пробовали это, и вы устали пробираться через многообещающие, но неполные первые выпуски новых пользовательских игр, попробуйте.

Это общедоступный режим для десяти игроков. Все Мирана, а Мирана - ради этого режима - гоночный автомобиль. Перед вами простирается длинная и извилистая полоса препятствий, и ваша задача - достичь конца раньше всех. Это позволит вам набрать максимальное количество очков, а участники, занявшие второе место, будут получать стабильно меньше очков, пока все не закончат. Многократные гонки проводятся с победителем, объявленным, когда кто-то набирает 30 очков - обычно через тридцать минут или около того.

Самым сильным активом Dota Run является сам курс. Создатели режима взяли персонажей и навыки из базовой игры и превратили их в препятствия. Вы уклоняетесь от Магнуса, когда он бросается к вам по одному прямому отрезку, избегая крюков Pudge, остатков Духа Земли и вращающейся решетки трещин Earthshaker. География каждой области по-разному отражает эти опасности и поддерживает разные подходы. Улучшение в Dota Run - это пример изучения шаблонов и выяснения, когда и как использовать свой ограниченный запас бонусов.

Правильно - бонусы. Это вторая лучшая вещь о Dota Run. По умолчанию каждый игрок имеет только одну активную способность - Force Staff на длительное время восстановления. Бегая по площадкам, вы можете подбирать способности и предметы одним выстрелом, и они постоянно добавляются. В качестве недавнего примера в последнем патче добавлена ​​Shackleshot от Windranger. Объединение двух противников вместе перед тем, как Force Staff уводит себя на расстояние - это отличное чувство.

Я ужасен в этом немного. Честно говоря, это лучшее, что я получил в тюрьму Астрал.

Как и использование Manta Style, чтобы увернуться от снаряда или заблокировать узкий проход с иллюзией. То же самое можно сделать с помощью броска Крошки, чтобы бросить конкурента обратно в колоду, или с помощью обмена Пустоты Мстительного Духа, чтобы внезапно убить себя. Ледяной путь Джакиро может быть разрушительным, как и «Привязка земли» Мипо, а «Мигание» - это секретное оружие, которое можно использовать для защиты или для открытия ярлыков.

Dota Run использует логику движений базовой игры, поэтому крайне важно сохранить свой Force Staff на нужные моменты. В некоторых областях вы можете взбираться по скалам, чтобы прорваться вперед, и ваша способность не нарушать игру. Позже вы можете использовать Force Staff, чтобы срубать деревья и открывать новые пути в извилистых лесах, но это делает путь открытым и для всех остальных. Это тактические соображения, которые поднимают Dota Run от глупого нокаута до чего-то, где можно продемонстрировать реальное понимание и умение - хотя это тоже очень работает как глупый нокаут.

Я не сталкивался с большим количеством проблем при поиске игры с незнакомцами, а формат «всеобщая» означает, что в лобби меньше давления. Тем не менее, разработчики рекомендуют играть с друзьями, и я согласен: как и великие старые гонщики на картинговых консольных картах, привлекательность Dota Run основана на радости полного обмана кого-то, кого вы любите. Забавно блокировать незнакомца перед входящим крючком Pudge, но гораздо веселее, если вы слышите, как они кричат ​​в отчаянии. Разрушение дружбы - вот для чего были созданы эти игры.

Разрушение дружбы - вот для чего были созданы эти игры

PC Gamer Pro посвящен киберспорту и конкурентным играм. Следите каждый день за захватывающими, веселыми и информативными статьями о League of Legends, Dota 2, Hearthstone, CS: GO и многом другом. GL HF!