Ведьмак 3 - Акт I: Велен - Ощупывание

Этот основной квест начнется автоматически после завершения квеста Охота на ведьм. Если вы не двинулись с Кейрой в укрытие эльфийского мага, направляйтесь на юго-запад (Карта № 1), где вы сможете найти ее. Поговорите с волшебницей, а затем следуйте за ней в глубины пещеры.

Примечание - предлагаемый уровень опыта: 6.

Примечание - предлагаемый уровень опыта: 6

Карту можно просмотреть полностью и загрузить в этом месте ,

Спаси Кейру и познакомься с эльфийским магом

Через некоторое время Кейра создаст портал для входа. Тогда продвигайся вперед и найди тонущих. Прыгайте в воду и начинайте плавать под водой через подводный туннель . Сойдя на берег, идите в левую ветвь и продолжайте идти в комнату, где вам придется убивать тонущих людей. Поскольку в комнате темно, стоит развить и выпить зелье под названием «Кот», которое позволяет видеть в местах, где нет доступа к свету.

Убив утопленников, бегите по лестнице и идите по второму коридору справа. Таким образом вы доберетесь до Кейры, атакованной ... крысами. Разберитесь с грызунами и уничтожьте два близлежащих гнезда . Вы можете использовать петарды, но лучше подойти к ним и использовать знак Igni.

Гнезда крыс нужно просто осветить знаком Igni

Помогая волшебнице, следуй за ней. Колдунья использует заклинание, которое украсит окружающие сумерки, что облегчит вам исследование мест, которые вы посещаете. Выйдя из комнаты, вы встретите проекцию с магом-эльфом. Когда он достигнет конца, поговорите с Кейрой и двигайтесь дальше.

Поиск советов, связанных с Цири и борьбой с призраками

Через некоторое время вы попадете в затопленную комнату с упырями. Начните проходить через это, имея дело с противниками и обходя ядовитые облака, от которых вы потеряете свою жизнь. Вашей целью будет туннель справа. Пройдя внутрь, осмотрите немного, желательно с помощью чувства Ведьмака. Благодаря этому вы быстро найдете картину ласточек, означающую, что вы движетесь в правильном направлении.

Попробуйте найти ласточки, показывающие правильный путь

Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до следующего места, где вас ждет маг. Во время разговора упомяните о Ciri - Kelpie mare (то же самое называют морским существом). После завершения видения, посмотрите на камень справа и используйте чувства Ведьмака. Вы увидите знак, который Геральт опишет как морское существо.

Через некоторое время на арене появятся два призрака, напоминающие Геральта и волшебницу. Во время битвы с ними сделайте много уклонений, чтобы Кира не ударила вас молнией. Попытайтесь сначала устранить это, если вы быстро не убьете своего жуткого коллегу. Тогда у волшебницы проблем не будет. Просто помните, чтобы не атаковать своих противников, когда они прячутся за магическими барьерами. Проведение атаки в это время заставит вашего персонажа отскочить от занавеса.

После боя вы можете осмотреться и найти символ собаки на одной из стен. Лучше не трогать его, потому что это вызовет взрыв. Вместо этого прыгайте в водохранилище, расположенное в середине комнаты. На одной из стен найдите изображение лошади (вы можете использовать чувства Ведьмака) и взаимодействуйте с ней. Погружайтесь и начинайте плавать в подземном туннеле. Выйдя на берег, поднимитесь по лестнице и найдите второй рисунок лошади на стене слева.

Двигайтесь вперед в узком проходе и продолжайте, пока не вернетесь к Кейре, стоящей у открытых ворот. Пройдите через это с вашим компаньоном. В конце комнаты найдите знак ласточки на стене и взаимодействуйте с ним, что активирует портал. Пройди через него.

Борьба с големом

В новой комнате вам предстоит сражаться с големом . Противник не так уж сложен, но очень прочен, и вы всегда должны следить за его атаками. Прежде всего, держись подальше и подойди к нему сзади - лучше всего, если он занят с волшебницей. Затем атакуйте врага, нанесите два или три быстрых удара и быстро отступите

Затем атакуйте врага, нанесите два или три быстрых удара и быстро отступите

Атакуйте голема, поскольку он сосредоточен на борьбе с Кейрой

Кроме того, вы должны следить за обычными ударами голема, волнами (когда он поднимает руки над головой, отскакивать от него) и атаковать. Перед последним нужно прыгать из стороны в сторону. Остерегайтесь, потому что они могут путешествовать на большие расстояния во время них. Как только вы почувствуете монстра, вы можете попытаться атаковать его чаще с фронта. Тем не менее, вы должны помнить, чтобы нанести удар или два и отскочить назад, прежде чем он ударит вас. Удары голема наносят большой урон.

Во время боя стоит помочь ласточке, которая постепенно восстанавливает жизнь. Убив противника, обыщите его тело и подберите все предметы, которые вы можете найти у него.

Сразитесь с горгульей и доберитесь до телепорта

Победив голема, запрыгивайте на платформу, перед которой встали и двигайтесь по коридору. Теперь вам решать, хотите ли вы сразу пойти в телепорт или сразиться с горгульей . В первом случае поверните налево на комнату с ласточкой на стене. Взаимодействуйте с ним, что запустит телепорт, через который вы можете пройти.

Второй вариант - продолжить проход по коридору и вход в комнату с левой стороны в его конце. Таким образом, вы попадете в комнату с другим минибосом - горгульей. Этот противник менее устойчив, чем предыдущий, но с другой стороны, он также быстрее. Таким образом, основой является постоянное движение и избежание уклонения.

Особенно остерегайтесь горгулий, брошенных горгульей (когда он бросает, прыгайте назад в сторону) и ударных волн (также прыгайте впереди них). Лучше отбивать удары, когда горгулья приближается к Кейре и прижимается к тебе спиной. Несколько быстрых поворотов и уклонение - это основная тактика. Вы также можете оглушить его знаком Aksya. После боя обыщите его тело и сундук в комнате. Когда вы закончите, перейдите в следующую комнату с коридором, который вы получили, активируйте портал и пройдите через него.

Закрытие холодных промежутков

В новой комнате двигайтесь вперед, пока не доберетесь до места с воинами Гона . После короткой сцены на арене будут холодные промежутки, которые вам придется закрыть. С этого момента вы должны оставаться рядом с Кейрой и оставаться в поле, названном ею. Если вы выйдете на улицу, Геральт быстро потеряет здоровье.

Если вы выйдете на улицу, Геральт быстро потеряет здоровье

Во время боя не проходите за барьер, созданный Кейрой

Когда колдунья закроет первую щель, защитите свое оружие от гончих. Нанесите несколько ударов и, если вы шагнули за барьер, быстро вернитесь под него. Индикатор здоровья вашего компаньона находится слева - не позволяйте ему упасть до нуля. Во время боя стоит использовать знак Ирден. Ловушка, установленная на земле, выпустит несколько собак, которые позволят вам сражаться с ними более эффективно. Всего вам нужно закрыть три слота.

Босс - Нитрал

После завершения пробелов, двигайтесь вперед и продолжайте, пока не дойдете до комнаты, где вы встретите воина Гона - Нитрала . После начала боя немедленно отскакивай от него. К счастью, комната просторная, поэтому у вас достаточно места, чтобы держать врага в страхе. Ключ должен делать быстрые удары и быстро подпрыгивать.

Атакуйте Нитрала только когда он оглушен

Не пытайтесь наносить удары лицом к лицу. Даже если вы преуспеете в этой игре, противник немедленно ответит своим топором и ударит вас даже при выполнении уклонения. Вместо этого подождите, пока Кира оглушит его заклинанием с помощью удара молнии . Затем сделайте быструю или сильную атаку и дождитесь следующего шанса. Если вы хотите оглушить Нитрала самостоятельно, используйте знак Акся . Когда вы ударите его своим противником, у вас будет несколько минут, чтобы нанести удар.

Время от времени Нитрал будет создавать вокруг себя силовое поле, в котором он будет лечить себя. Не подходите к нему, потому что вы будете отклонены. Вместо этого сосредоточьтесь на устранении гончих как можно скорее, которые начнут выходить из названного разрыва. Чем раньше вы избавитесь от собак, тем меньше здоровья будет восстановлено вражеским воином. Убив их, продолжайте стандартную боевую тактику.

После битвы обыщите комнату (включая тело побежденного воина и находящиеся в нем ящики) и прыгайте на подъём, где вас ожидает последняя встреча с таинственной иллюзией. Когда вы закончите, идите к стене справа. Кира подарит вам предмет Ока Нехалени , который позволит вам отвлечь подобные иллюзии. Используйте его на предполагаемой стене и откройте проход. Кстати, вы откроете новую главную миссию - Повелитель леса и дополнительное задание Magical Kagank , если согласитесь помочь колдунье.

то: Ведьмак 3 - Акт I: Велен - Кровавый Барон

Вернуться к списку этого раздела: Ведьмак 3 - Основные квесты, описание прохождения

Возврат основного оглавления: Ведьмак 3 - Путеводитель, Прохождение - полное руководство по игре

Похожие

Ведьмак был отправлен в Почту Польские марки
Автором дизайна марки является CD Projekt SA. 16 сентября 180 000 человек вышли на рынок. почтовые марки, а цена одной из них составляет 6 злотых. В сообщении подчеркивается, что выпуск марки является формой продвижения культуры в то время, но также, прежде всего, формой поддержки польского бизнеса. В июле, после одного года премьеры,
Ведьмак 3: Кровь и вино - Дополнительный квест: Песня сердца рыцаря • Eurogamer.pl
Задание будет доступно при выполнении основной миссии под названием Зверь Туссен после того, как вы спасете молодого рыцаря Гийома с Щита на арене. Ваша следующая цель будет посетить его в Лазарете, где он оказался после роковой дуэли. Полевой госпиталь находится недалеко от арены (№ 1 на карте). Раненый рыцарь расскажет вам о странном поведении усадьбы Вивьен, в которую он влюбился.
SLR Magic круглые фиксированные ND фильтры
... акт SLR Magic пришлось разработать свои новые фильтры ND, чтобы преодолеть давнюю проблему повышенного загрязнения, которое вы получаете при увеличении прочности ND. Современные цифровые датчики обладают широким цветовым спектром и чувствительны к дальнему красному цвету для лучшей цветовой реакции, но как только вы добавляете ND-фильтры, подавляется только свет в видимых спектрах без учета подавления от красного до инфракрасного.
Ведьмак 3: Дикая Охота
... itcher.gamepedia.com/File:TW3_English_logo.png"> Разработчики) CD Projekt RED Издатель (ы) Bandai Namco Games двигатель REDengine
Ведьмак 1 - Глава 2: Дополнительные задания, часть 3
Последняя часть дополнительных заданий вы можете рассмотреть в третьей главе игры. На этот раз мы помогаем гробовщику получить ингредиенты, которые он хочет, и мы можем принять участие в столкновении рыцарей с не людьми. Дополнительное задание: Бродячая овца Вы можете начать задание после завершения миссии глина , Поговорите с Vaska (Карта № 1) для этой цели, которую вы можете