Ведьмак 3: Дикая Охота

  1. Новые и возвращающиеся персонажи [ редактировать | редактировать источник ]
  2. Живая экономика [ редактировать | редактировать источник ]
  3. Динамичный и тактический бой [ редактировать | редактировать источник ]
  4. Потрясающие визуальные эффекты [ редактировать | редактировать источник ]
  5. Другой [ редактировать | редактировать источник ]
  6. Расширения [ редактировать | редактировать источник ]
  7. Минимальные требования [ редактировать | редактировать источник ]
  8. Рекомендуемые требования [ редактировать | редактировать источник ]

Разработчики)

CD Projekt RED

Издатель (ы)

Bandai Namco Games

двигатель

REDengine 3

Платформа (ы)

Майкрософт Виндоус
PlayStation 4
Xbox One

Даты выпуска)

19 мая 2015 г.

Жанр (ы)

RPG

Режим (ы)

Один игрок

Медиа / распределения

Оптический диск, Скачать, Облачные вычисления Системные требования Смотрите Системные Требования раздел. Коронное достижение жанра RPG. Сочетание зрелой, нелинейной истории с огромным открытым миром.

Ведьмак 3: Дикая Охота (по-польски: Wied 3min 3: Dziki Gon ) - третья и последняя часть серии игр, разработанных CD Projekt RED показывая ведьмак Геральт из Ривии , Изначально игру планировалось запустить в конце 2014 года, но она была перенесена на 24 февраля 2015 года и, наконец, выпущена 19 мая 2015 года . За первые две недели с момента выпуска было продано более 4 миллионов копий по всему миру. [2] более чем в два раза увеличил общий объем продаж своего предшественника Ведьмак 2: Убийцы королей [3] ,

В отличие от предыдущих игр, The Witcher 3 установлен в многорегиональном открытом мире с более чем 100-часовым контентом. [4] В нескольких ранних статьях упоминалось, что разработчики планировали иметь открытый мир, похожий на Skyrim но на 20% больше [5] [6] , Разработчики поспешили указать, что, хотя в концепции открытого мира Bethesda есть что оценить, они также старались не повторять то, что они воспринимали как недостатки в игре. Как и в предыдущих играх, последствия действий Геральта будут влиять на ход повествования. Игра была построена с использованием нового REDengine 3 и был разработан с учетом пожеланий игроков от фанатов предыдущих игр Ведьмака [7] ,

Для поклонников сериала «Интернет-мероприятие» Убийство монстров ", еженедельная раздача обоев и аудиофайлов, которая проходила с 10 июня 2013 года по 14 августа 2013 года, завершилась выпуском Killing Monsters Кинематографический трейлер ,

14 мая 2015 года CD Projekt RED (работающий с Digic Pictures) выпустил предстартовый трейлер рассказа - " Ночь, которую запомнишь ».

Новые и возвращающиеся персонажи [ редактировать | редактировать источник ]

  • Зрелая, нелинейная история, основанная на решениях игроков, полная неожиданных событий и правдоподобных, запоминающихся персонажей с их мотивами и амбициями.

[ редактировать | редактировать источник ]

  • Зональные переходы между местами внутри и снаружи помещений будут плавными.
  • Плыть через пронизанные ветром и бурные острова у побережья Северные королевства ,
  • Исследуйте множество населенных пунктов и деревень, включая процветающий портовый город Novigrad , Skellige архипелаг и Велен также известный как "Земля без человека" [8] , Другие регионы включают Oxenfurt , Kaer Morhen Valley а также держать и таинственный Остров Туманов ,
  • Три первоочередных области составят для изучения Землю Ведьмака 3 , и они доступны полностью с самого начала.
  • Раскройте тайны, которые скрываются за каждым деревом и углом на территориях, все еще пропитанных кровью после недавней войны.

Живая экономика [ редактировать | редактировать источник ]

  • Новая система внутриигровой экономики изменяет цену товаров в зависимости от окружающих условий или места их происхождения в зависимости от текущего местонахождения Геральта в мире: цена рыбы может отличаться в зависимости от расстояния от воды, а деревня находится на торговом пути. у охотников и охотников может быть много кожевников и кожевников, что влияет на цену броня ,

Динамичный и тактический бой [ редактировать | редактировать источник ]

  • Уникальная, интуитивно понятная боевая система, сочетающая в себе широкий спектр тактических элементов и самые захватывающие и динамичные боевые последовательности, когда-либо виденные в компьютерной ролевой игре. В том числе:
    • Динамичная тактическая боевая система, основанная на традиционных системах RPG
    • Боевая сложность основана на разнообразных действиях в распоряжении игрока, а не на правильной последовательности атаки
    • Система Чувств Ведьмака приносит новую тактическую глубину в бой
    • Монстры, каждый со своими знаниями, ставят уникальные охотничьи задачи и реагируют на изменения в окружающей среде.

Живые экосистемы [ редактировать | редактировать источник ]

  • Сообщества ведут себя реалистично, флора и фауна образуют живую экосистему и реагируют на события в игре.

Потрясающие визуальные эффекты [ редактировать | редактировать источник ]

Лучшая на сегодняшний день ролевая игра, конкурирующая с играми других жанров, в которых стандарт визуальных эффектов традиционно превосходил.

Другой [ редактировать | редактировать источник ]

  • Геральт умеет лазать и прыгать.
  • Он может управлять лодками и кататься на лошадях, чтобы добраться до места назначения. Он может приручить диких лошадей с его Знак аксии , а также приобрести крепления у разных торговцев.
  • Действия и выбор Геральта могут вызвать 36 [9] различные потенциальные состояния для мира наряду с тремя возможными окончаниями. Некоторые выборы, сделанные во время «Ведьмака 2» , также влияют на внешний вид определенных персонажей и основной сюжет, например: Лето Гулета ,
  • Геральт может охотиться на разных тварей и продавать их мех и мясо за золото.
  • Геральт не может напасть на ни в чем не повинных гражданских лиц случайно, однако не каждый, казалось бы, невинный наблюдатель на самом деле абсолютно невиновен.
  • Борода Геральта растет с течением времени или быстрым движением игроков.

Программа DLC для The Witcher 3 состоит из 16 бесплатных DLC, которые доступны для всех игроков, владеющих копией Wild Hunt на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Выпускаемая еженедельно в виде пакетов из двух пакетов DLC, программа применима ко всем версиям игры (включая цифровые или физические, стандартные или коллекционные копии).

A

: доспехи лошади включены B : совпадает с Патч 1.07

Расширения [ редактировать | редактировать источник ]

Два объявленных расширения, Каменные сердца а также Кровь и Вино не зависят от бесплатной программы DLC и должны быть приобретены отдельно. Премьера Hearts of Stone состоялась 13 октября 2015 года, а Blood and Wine - 31 мая 2016 года. Оба расширения доступны на всех трех платформах.

Минимальные требования [ редактировать | редактировать источник ]

  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3,3 ГГц или AMD CPU Phenom II X4 940
  • Графика: NVIDIA GPU GeForce GTX 660 или AMD GPU Radeon HD 7870
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • ОС: 64-битная Windows 7 или 64-битная Windows 8 (8.1)
  • Место на жестком диске: 40 ГБ [10]

Рекомендуемые требования [ редактировать | редактировать источник ]

  • Процессор: процессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц или процессор AMD AMD FX-8350 4 ГГц
  • Графика: видеокарта Nvidia GeForce GTX 770 или видеокарта AMD Radeon R9 290
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • ОС: 64-битная Windows 7 или 64-битная Windows 8 (8.1)
  • Место на жестком диске: 40 ГБ [10]
  • Полная озвучка и субтитры : английский, польский, немецкий, французский, русский, бразильский португальский, японский.
  • Только субтитры : арабский, итальянский, испанский, традиционный китайский, чешский, венгерский, латиноамериканский испанский, турецкий, корейский.

Хотя композиторы для двух предыдущих игр Адам Скорупа а также Кшиштоф Вежинкевич создал немного музыки для нескольких первых трейлеров (вплоть до «Killing Monsters»), они не делают звуковая дорожка для этой игры. Музыка The Witcher 3 будет написана Марчин Пшибылович с участием польской группы народной музыки, Персиваль , Джин Розенберг а также Миколай Стройньски ,

Для получения дополнительной информации см. концептуальное искусство , обои для рабочего стола а также скриншоты [11] категории.

  • Английское коллекционное издание.

  • Лошади в раннем концептуальном искусстве.

  • Геральт верхом, ближе.

  • Вход в пылающую деревню.

  • Реалистичная и интерактивная среда: стая коз.

Для логотипов см. Категория: Ведьмак 3 изображения - Логотипы

  1. Открытое письмо от Марцина Ивинского - соучредителя CD PROJEKT RED, 9 июня 2015 года
  2. IGN - Ведьмак 2 продает 1,7 миллиона
  3. Появляется больше деталей Witcher 3: более 100 часов контента, прыжки, лодки и многое другое
  4. Статья Gamespot, 5 февраля 2013
  5. Статья Gamefront, 17 февраля 2013 г.
  6. Проектирование Ведьмака 3, 8 февраля 2013 г.
  7. Интервью El33online.com, 2 сентября 2013
  8. The Escapist, 17 июня 2013 г.
  9. 10,0 10,1 Официальный CD-проект RED News Post, 7 января 2015 года.
  10. Статья для PC Gamer, 6 февраля 2013 г.