Ведьмак 1 - Глава 2: Дополнительные задания, часть 3

  1. Дополнительное задание: Бродячая овца
  2. Дополнительное задание: за вес золота
  3. Дополнительная задача: диагностика с боем
  4. Дополнительное задание: цветы и золото
  5. Дополнительное задание: Вдали от дома
  6. Дополнительное задание: Благодарность могильщика
  7. Дополнительное задание: Тревожный призрак

Последняя часть дополнительных заданий вы можете рассмотреть в третьей главе игры. На этот раз мы помогаем гробовщику получить ингредиенты, которые он хочет, и мы можем принять участие в столкновении рыцарей с не людьми.

Дополнительное задание: Бродячая овца

Вы можете начать задание после завершения миссии глина , Поговорите с Vaska (Карта № 1) для этой цели, которую вы можете найти снаружи или дома. Вы узнаете от нее, что один из детей пропал без вести и что женщина предполагает, что друиды похитили их.

Вы узнаете от нее, что один из детей пропал без вести и что женщина предполагает, что друиды похитили их

Приняв приказ, начните идти на запад к роще друидов (# 2). Добравшись туда , отправляйтесь в дриаду по имени Моренн , которую вы найдете у одного из деревьев. Вы узнаете от нее, что дриадой может быть только девочка, а не мальчик, поэтому обвинения Васка необоснованны. Кстати, вы можете заключить роман с Моренн. Все, что вам нужно сделать, это предоставить ей волчью шкуру и оправдать ее желание провести с ней ночь (можно сказать, что секс снимает напряжение, благодаря которому человек расслабляется).

Вернитесь к Ваське и расскажите ей, что вы узнали от друидов. Вы обещаете, что по-прежнему будете искать мальчика. Вы сможете закончить квест в Акте III. Вы найдете разыскиваемого ребенка группой каменщиков, живущих в пещере. Вы встретите их как часть миссии Время сбора урожая , Найдя малыша, поговорите с Васькой.

Дополнительное задание: за вес золота

Вы можете начать задание после разговора с Яэвинном (Карта № 1), находящимся в роще друидов в болотах. Попросите его о работе, и он попросит вас доставить письмо Вивальди в Визима.

Попросите его о работе, и он попросит вас доставить письмо Вивальди в Визима

Идите к пристани для яхт (# 2) и вернитесь из болот в Визима. Гном Вивальди можно найти в доме на севере города. Его квартира граничит с домом Калькштейна. От вас зависит, дадите ли вы ему письмо или отправитесь с ним к начальнику охраны Винсенту Мейсу . Во втором случае вы потеряете доверие эльфа и ухудшите отношения с не людьми (например, вы не сможете пользоваться услугами местного дварфа-карлика).

После доставки списка Вивальди, он напишет ответ. Вернитесь на болото и идите в лагерь scoia'tael (# 3) на севере, затем передайте сообщение эльфу.

Дополнительная задача: диагностика с боем

Это задание станет доступным в конце миссии за вес золота. Когда вы вернетесь к болоту на западе, вы встретите Зигфрида (Карта № 1) с воинами-монашескими племенами, а в лагере на севере Яэвина (№ 2) с белками.

Когда вы вернетесь к болоту на западе, вы встретите Зигфрида (Карта № 1) с воинами-монашескими племенами, а в лагере на севере Яэвина (№ 2) с белками

Во время разговора с Зигфридом или Яэвинном вы узнаете, что скоро будет бой между рыцарями и белками. Если вы хотите принять участие в битве, поговорите с той или другой стороной (выразите готовность поддержать выбранную партию в разговоре с ее командиром). Затем приведите солдат на поле битвы (# 3), где состоится битва. В ходе этого сражайтесь с армией противника, защищая своих солдат (по крайней мере, один должен выжить).

После битвы вы получите 200 оренов от клиента и поддержку партии, которую вы поддержали в битве. Кроме того, вы узнаете, что Беренгар, тем не менее, жив (информация, связанная с квестом «Беренгарская тайна»).

Дополнительное задание: цветы и золото

Вы можете начать миссию после разговора с начальником лесоруба (Карта № 1) Яреном Болтом . Гном предложит вам собрать веточку - растение, из которого происходит определенное лекарство. Чтобы завершить работу, вам понадобится продвинутый навык травничества.

Чтобы завершить работу, вам понадобится продвинутый навык травничества

Цветы, которые вы ищете, находятся, среди прочего, на севере (# 2) возле волшебной башни. Собрав пять из них, идите к авианосцу на юго-востоке (# 3) и перепродайте его ему. Получив заработанные деньги, вернитесь в Ярену и решите, согласны ли вы поделиться с ним прибылью или все оставить себе.

Это будет важно при награждении за дальнюю миссию. Если вы поделились с гномом, он заплатит вам 400 оренов. Если вы взяли все для себя, вы получите 100 оренов.

Дополнительное задание: Вдали от дома

Задание станет доступным после завершения миссии « Цветы и золото ». Поговорите с Болтом (Карта № 1) о заказе Геральта снова. Этот расскажет вам о монстрах, которые скрываются вокруг, где лесорубы не получают припасы.

Этот расскажет вам о монстрах, которые скрываются вокруг, где лесорубы не получают припасы

Отправляйся на юг (# 2) и убей группу бледзуйгеров (остерегайтесь, потому что они взрываются перед смертью, поэтому стоит убить их, например, знаком Игни). Затем продолжайте движение на восток, где вы столкнетесь с группой тонущих (# 3). Расставьте их и двигайтесь по тропинке, чтобы разобраться с еще двумя эхинопами . Теперь идите к Васки (# 4), которого вы встретите в своей хижине. Поговорите с ней о проблеме дровосека - не имеет значения, какие варианты диалога вы выберете. От женщины вы узнаете, как можно решить проблему водяной мирным путем.

Вернитесь к Болту и поговорите с ним о том, как решить проблему. Вы можете предложить силовое или мирное решение . Во втором случае возьмите его топор у гнома. Подойдите к часовне (# 5) и решите, как вы хотите решить вопрос.

Первый вариант - поставить топор на алтарь . Вернитесь к нему после ночи и возьмите амулет, который вы берете с гномом. Это вариант комнаты. Второй вариант - пойти ночью в часовню и дождаться, пока рыба выйдет из воды. Сразитесь с ними с мечом и вернитесь к лидеру дровосека.

В зависимости от того, честно ли вы обращались с гномом в квесте « Цветы и золото» , теперь вы получите 400 или 100 призов оренов.

Дополнительное задание: Благодарность могильщика

Вы сможете активировать квест после начала сюжетной миссии. вскрытие трупа , Подойдите к могильщику (Карта № 1) и поговорите с ним о допуске вас на кладбище. Получится, что ворота закрыты, но гробовщик даст вам ключ, если вы выполните одну из двух задач.

Получится, что ворота закрыты, но гробовщик даст вам ключ, если вы выполните одну из двух задач

Первый вариант - получить официальное разрешение от капитана Мейса (# 2), а второй - убедить Талара (# 3) списать долг гробовщика. Вы можете выполнить оба действия, только если очистите Мейс или Талер от обвинений (вы должны получить доказательство невиновности в их случаях).

После получения разрешения или урегулирования дела с Таларом вернитесь к могильщику и скажите, чтобы он пропустил вас на кладбище. Идите на запад, где вы найдете вход в склеп. Разберитесь с несколькими упырями, которые нападут на вас и уничтожат Аард с помощью каменной стены в левой части коридора. Внутри избавьтесь от монстров и посмотрите на тело настоящего детектива Реймонда , лежащего на полу.

После короткого осмотра вернитесь к могильщику и расскажите ему, что вы нашли на кладбище. Стоит отметить, что обнаружение тела детектива автоматически даст вам доказательства невиновности всех подозреваемых.

Дополнительное задание: Тревожный призрак

Вы можете начать задание с Хильдегарда (Карта № 1), который ждет в течение дня, прежде чем войти на кладбище. Поговорите с женщиной, и вы узнаете, что преследования покойного мужа преследуют ее.

Поговорите с женщиной, и вы узнаете, что преследования покойного мужа преследуют ее

После принятия заказа отправляйтесь в район кладбища (# 2) в полночь. Атакуйте призрака серебряным мечом и победите его в бою (будет полезен быстрый стиль). После битвы подождите до полудня и верните женщине награду.

то: Ведьмак 1 - Глава 2: Ордена и трофеи

Вернуться к оглавлению: Ведьмак 1 - Путеводитель, Прохождение - полное руководство