«Встаю»: как запертый граффити-художник вдохновил невозможное

Все началось с свидания. Мик Эбелинг, исполнительный продюсер и владелец анимационной студии из Венеции, штат Калифорния, нанял няню и пригласил свою жену-режиссера Кески на арт-шоу. То, что могло быть просто приятным вечером, потраченным на то, чтобы потягивать вино и смотреть на красивые картины с вычурными шутками, превратилось в пятилетнее путешествие, которое привело к тому, что замкнутый художник смог проявить себя, создать революционную технологию и Вставая: ТЕМАТИЧЕСКАЯ ОДНА история Документальный фильм о процессе.

Художественная выставка в 2007 году принесла пользу Тони «TEMPT ONE» Куану, легендарному художнику граффити и основателю культурного журнала Big Time . В 2003 году, в возрасте 34 лет, он был поражен ALS (болезнь Лу Герига), дегенеративным нервно-мышечным расстройством, которое делает тело полностью неподвижным, но оставляет ум и творческий дух нетронутыми. Той ночью, кто есть кто из сцены граффити - в том числе Шепард Фейри и Барри МакГи - сплотились, чтобы собрать средства для своего друга, чтобы он мог прожить свои дни с комфортом дома. Ebelings купили немного искусства и затем пошли домой, думая, что это конец хорошего вечера. Тем не менее, что-то в истории TEMPT застряло у них и наступают праздники, которые они решили подарить TEMPT ONE Foundation от имени своей компании, Ebeling Group, вместо корпоративных праздничных подарков. В процессе они связались с отцом TEMPT Роном и спросили его, для чего они собирают деньги. Его ответ: «Мы просто хотим снова с ним пообщаться».

Этот разговор стал катализатором действий. «Я был похож, что ты имеешь в виду, что ты не можешь говорить с ним? Это не правильно », - говорит Эбелинг, который ошибочно полагал, что адекватные системы связи были доступны для людей с БАС. Вместо этого TEMPT и его семья общались через элементарную систему, в которой он произносил слова, указывая глазами на буквы на бумаге - подумайте Дайвинг Белл и Бабочка . «Это был один из тех моментов, когда вы понимаете что-то, чего просто не должно быть; это не то, что должно быть ограничено чьим-то социально-экономическим статусом. Есть определенные неотъемлемые права, на которые имеют право люди, и я думаю, что возможность выразить себя является одним из них. Это было бы эквивалентно тому, чтобы ребенок говорил, что ест только один прием пищи в день. Вы скажете: «Это смешно, давайте изменим это».

«Get Up» , режиссер Кэски в своем полнометражном дебюте, который только что вышел на Slamdance, является документацией о том, как Мик Эбелинг, через его Не невозможное основание вместе с пестрой командой международных сотрудников изменили реальность TEMPT, изобрав EyeWriter, недорогое устройство DIY с открытым исходным кодом, которое позволяет пациентам ALS управлять компьютером с единственной вещью, которую они могут двигать: своими глазами.

«Get Up» , режиссер Кэски в своем полнометражном дебюте, который только что вышел на Slamdance, является документацией о том, как Мик Эбелинг, через его   Не невозможное основание   вместе с пестрой командой международных сотрудников изменили реальность TEMPT, изобрав EyeWriter, недорогое устройство DIY с открытым исходным кодом, которое позволяет пациентам ALS управлять компьютером с единственной вещью, которую они могут двигать: своими глазами

В своем прямом хроническом рассказе о том, как EyeWriter объединился, Getting Up подчеркивает силу открытого сотрудничества. Когда Мик встретил отца TEMPT, он взял на себя две вещи: что они смогут общаться не только с листом бумаги, и что TEMPT сможет снова заниматься своим искусством. Как говорит Эбелинг в своем TED talk по теме, он чувствовал, что выписал чек, который его задница не могла обналичить. Но при этом он нашел способ Исследовательские лаборатории Граффити - группа технологов, художников и хакеров, «посвященная оснащению художников-граффити технологиями с открытым исходным кодом для городских коммуникаций» - который вылетел в Венецию для двухнедельного кодового джема в своей гостиной. Результатом, после более чем года планирования, было первое поколение EyeWriter, построенное из дешевых солнцезащитных очков от Venice Beach, медного провода и веб-камеры для ПК, а также кодирования, доступного каждому. Он был назван одним из 50 лучших изобретений журнала Time в 2010 году.

В то время как первоначальная хитрость дала возможность TEMPT выразить себя, хотя бы в основном, в этот момент окончательная форма фильма была просто творческим намеком. «Мы знали, что делаем что-то важное, поэтому мы начали документировать все, получать милости от друзей, вкладывать в них деньги и собирать их только для того, чтобы их захватить», - говорит Кески. Идея заключалась в том, что она соберет стопку видеороликов и в конце концов передаст ее режиссеру документального фильма. Но с часами в банке они поняли, что передачи не должно быть. «Мы были слишком глубоко», - говорит Кэски. «По сути, Мик просто повернулся ко мне и сказал:« Добро пожаловать в этот фильм, вы режиссер ».

Произведенный Джоном Барлоу ( Beautiful Losers ) и получивший награду Money Mark, Getting Up также служит портретом граффити-сцены в Лос-Анджелесе и долговременного воздействия потери одной из самых значительных фигур. Для непосвященных это похоже на исторический тур по граффити-метрополитену Западного побережья, о котором рассказывают его самые выдающиеся художники, демонстрируя красоту, мастерство и сообщество, окружающее этот спорный вид искусства. Это также трогательный портрет друзей, неуверенных в том, как поступить с падшим товарищем, который точно не ушел, и возобновленной связью, которая приходит со способностью TEMPT снова выразить себя, что особенно проявляется, когда он снова вносит произведение в художественное шоу. ,

,

Вклад TEMPT ONE в первый пост-ALS арт-шоу

Но на самом деле, как следует из названия, Get Up - это нечто большее, чем граффити или технологии. Это о том, как TEMPT внушал надежду и настойчивость. Когда фильм показывает команду GRL, привязывающую свой элементарный EyeWriter к TEMPT, и он рисует свою торговую марку после семи лет абсолютной инвалидности, вы чувствуете, что становитесь свидетелем чего-то особенного. Точно так же, наблюдая за тем, как Эбелинг читает электронное письмо о том, что после многих попыток улучшить технологию, созданную GRL, технические специалисты компьютерной компании Dell не смогли создать более совершенную систему мыши из-за неспособности TEMPT быстро моргнуть, а ваше сердце замерло.

И поскольку это рассказывается линейным образом, раскрывая успехи и неудачи по мере их возникновения - с каким-то хитрым историческим контекстом, перемежающимся с цветом - легко оставить ощущение фильма, как будто история еще не закончена. В самом деле, эпилог фильма, который идет по мотивам титров, показывает, что Мик встречался с Роном Куаном, чтобы поделиться электронным письмом от некоторых программистов Samsung из Кореи, которые взяли на себя ответственность за улучшение системы. И с этой надеждой живёт еще более легкая творческая свобода для TEMPT и всех, подобных ему.

«В этом фильме мы надеемся, что люди увидят его, выйдут и скажут:« Я собираюсь сделать что-то, чтобы изменить ситуацию к лучшему », - говорит Эбелинг. «Это действительно то, что мы хотим вдохновлять в людях».

ХРАМ ОДИН

Любым рациональным способом EyeWriter никогда не должен был случиться. Продюсер рекламы из Лос-Анджелеса с нулевым опытом работы с технологией оптического распознавания обещает запертому художнику граффити в Восточном Лос-Анджелесе и его семье, что он найдет для себя доступный и доступный способ снова создать свое искусство. Правильно. Но с помощью команды художников, программистов и преданных с открытым исходным кодом, большой помощи упорству и вдохновляющего человека, который сделал невозможным сдаться, произошло невозможное. Теперь кодирование с открытым исходным кодом и самодельный прототип EyeWriter разжигают бесчисленное количество новаторов и изобретателей во всем мире, чтобы сделать одну вещь: помочь нуждающимся. Вот три урока из создания EyeWriter и Get Up.

Не говорите себе «нет»: после премьеры Slamdance « Get U p» в Парк-Сити Мик и Кески Эбелинг встретились с группой ошеломленных инженеров. «Они сказали, что если бы у нас была какая-либо идея, какая-либо концепция сложности распознавания глаз и слежения, а также того, что нужно для создания, мы никогда бы не создали EyeWriter», - говорит Мик Эбелинг. «Наши слепые амбиции и наивность были единственной причиной, по которой это было сделано. Они сказали, что хотели бы направить это в свою профессиональную жизнь, потому что убивают все, что хотят, потому что это слишком сложно, слишком дорого или нереально ».

Изобретение порождает изобретение: «После двух с половиной недель GRL, живущих в нашем доме, разбивающих очки, разбирающих вещи и восстанавливающих, наши дети теперь изобретатели», - говорит Кэски о ее трех детях. «У нас есть эта корзина с разбитыми предметами, на которую они постоянно нападают и все время изобретают. Они очень вдохновлены проектом ».

Делайте то, что можете, любым способом, каким сможете: в течение многих лет команда TEMPT по граффити на самом деле не посещала. Они не знали, что сказать, или находили бумажный способ общения слишком сложным. Вместо этого они сделали единственное, что знали: они создавали искусство и устраивали шоу по сбору средств. «Это именно то, что им нужно было сделать, потому что именно так мы узнали о TEMPT», - говорит Кески. «Мы сделали то же самое; мы использовали навыки, которые должны были применить к делу, которое мы не были уверены, как помочь. Каждый на этом пути усваивает один и тот же урок: если у меня есть навык, и я вижу кого-то, кому нужна помощь, позвольте мне использовать его, даже если он каким-то небольшим образом кажется совершенно не связанным. Что-то хорошее из этого выйдет.

Тем, кто заинтересован в участии в разработке программного обеспечения с открытым исходным кодом или разработке оборудования EyeWriter, предлагается посетить Не невозможное основание ,

«Я был похож, что ты имеешь в виду, что ты не можешь говорить с ним?