Скайрим - как начать создавать персонажа: породы

Как и в каждом выпуске серии The Elder Scrolls, мы также создаем своего собственного персонажа в Skyrim. Мы можем сделать это после небольшого введения в игру. Герой может представлять одну из десяти рас - ниже приводится краткое описание каждой из них, включая описание начальных атрибутов. Как и в каждом выпуске серии The Elder Scrolls, мы также создаем своего собственного персонажа в Skyrim

Создатель персонажа похож на тот, что из предыдущей серии

Аргонианцы - одна из гонок для тех, кто хочет позаботиться о воровстве. Они специализируются, среди прочего в ношении легкой брони, подлости и искусстве пикетирования. Они могут дышать под водой без ограничений. Их особая способность поддерживает восстановление здоровья. Предполагаемый архетип персонажа: ассасин, вор.

Начальные атрибуты:

  • Преобразование: 20
  • Легкая броня: 20
  • Открытие замков: 25
  • Красться: 20
  • Кража: 20
  • Восстановление: 20

Пассивные расовые способности:

  • Устойчивость к болезням - 50% шанс избежать заражения болезнью
  • Дыхание под водой - без ограничений по времени

Расовая способность активирована:

  • Histoskóra - увеличивает скорость восстановления здоровья в десять раз

Бретони - Предрасположенные к использованию магии благодаря начальным возможностям, они специализируются в нескольких разных школах. Они также имеют повышенную устойчивость к заклинаниям, что делает столкновения с враждебными магами менее требовательными. Предложенный архетип персонажей: Маг, боевой маг (развитие навыков владения одноручным оружием), ассасин (заклинания иллюзии помогут остаться незамеченными).

Начальные атрибуты:

  • Алхимия: 20
  • Преобразование: 20
  • Напомним: 25
  • Иллюзия: 20
  • Восстановление: 20
  • Риторика: 20

Пассивная расовая способность:

  • 25% шанс заблокировать заклинание (кроме заклинаний элементальной магии)

Расовая способность активирована:

  • Dragon Skin - после активации вы поглощаете 50% магической энергии от заклинаний, на которые вы нападаете (в течение 60 секунд)

Темные Эльфы (Данмер) - порода из земли Морровинд. Это довольно гибкая раса, герой, представляющий ее, может специализироваться в различных дисциплинах. Они получают уменьшенный урон от огня и могут активировать уникальную способность, которая наносит временный урон ближайшим врагам. Предполагаемый архетип персонажа: Ассасин (лук и одноручное оружие), маг разрушения, гибрид мага и вор с одноручным оружием.

Начальные атрибуты:

  • Алхимия: 20
  • Преобразование: 20
  • Уничтожение: 25
  • Иллюзия: 20
  • Легкая броня: 20
  • Красться: 20

Пассивная расовая способность:

  • 50% снижение урона от огня

Расовая способность активирована:

  • Гнев предков - наносит небольшой урон от огня ближайшим противникам на минуту

High House Elf (Altmer) - порода надменных эльфов, которые предрасположены к использованию магии. Они специализируются в разных школах. Они начинают игру с бонусными очками энергии и заклинанием Чармия, которое заставляет ближайших врагов атаковать друг друга. Предполагаемый архетип персонажа: маг.

Начальные атрибуты:

  • Преобразование: 25
  • Напомним: 20
  • Уничтожение: 20
  • Зачарование: 20
  • Иллюзия: 20
  • Восстановление: 20

Пассивная расовая способность:

  • Highborn - вы начинаете игру с 50 дополнительными очками энергии

Расовая способность активирована:

  • High-born - активируйте на одну минуту, чтобы быстрее восстанавливать энергию

Имперцы - жители Сиродилла, крупнейшей провинции Тамриэль и резиденции Империи. Они типичные люди или, как и в других играх этого типа, довольно универсальная раса. Их первоначальные статистические данные настолько разнообразны, что трудно предложить предложенный архетип. Это хорошая порода для тех, кто просто хочет начать игру и определиться с направлением развития.

Начальные атрибуты:

  • Блокировка: 20
  • Уничтожение: 20
  • Зачарование: 20
  • Тяжелая броня: 20
  • Одноручное оружие: 20
  • Восстановление: 25

Пассивная расовая способность:

  • Imperial Happiness - вы найдете немного больше золота, чем другие расы

Расовая способность активирована:

  • Голос Императора - успокаивает всех на минутку

Хаджит - известен в Тамриэле своими воровскими навыками. На самом деле не только в мире игры, но и на практике это лучшая гонка за «работу» карманника и грабителя. Все через атрибуты запуска. Интересно, что в первые несколько десятков минут вы можете сражаться без оружия, потому что Хаджит наносит большой урон когтями. Предполагаемый архетип: вор, убийца.

Начальные атрибуты:

  • Алхимия: 20
  • Стрельба из лука: 20
  • Открытие замков: 20
  • Одноручное оружие: 20
  • Кража: 20
  • Красться: 25

Пассивная расовая способность:

  • Наносит 15 единиц урона без оружия

Расовая способность активирована:

  • Night Eye - улучшенное зрение в темноте (длится минуту)

Норды - коренные жители Скайрима, бесстрашные воины. У них есть способность бороться с криками, они также более устойчивы к холоду, чем другие расы. Предложенный архетип: Воин.

Начальные атрибуты:

  • Блокировка: 20
  • Легкая броня: 20
  • Одноручное оружие: 20
  • Кузнечное дело: 20
  • Риторика: 20
  • Двуручное оружие: 25

Пассивная расовая способность:

  • 50% снижение урона от холода

Расовая способность активирована:

  • Боевой клич, который заставляет врагов бежать

Redgardzi - почетные и смелые жители Hammerfall, имеют темную кожу, специализируются на использовании одноручного оружия. Они характеризуются, среди прочего, устойчивостью к ядам. Предполагаемый характер архетипа: Воин с одноручным оружием и луком.

Начальные атрибуты:

  • Преобразование: 20
  • Стрельба из лука: 20
  • Блокировка: 20
  • Уничтожение: 20
  • Одноручное оружие: 25
  • Кузнечное дело: 20

Пассивная расовая способность:

  • 50% устойчивость к ядам

Расовая способность активирована:

  • Приток адреналина - увеличивает восстановление адреналина на минуту

Орки - единственные, у кого нет никаких расовых пассивных навыков, однако, могут похвастаться природой, связанной с бешенством, связанной с дикой природой. Помимо внешнего вида, они похожи на редгардов, если мы посмотрим на статистику. Предполагаемый архетип: воин с любым типом оружия.

Начальные атрибуты:

  • Блокировка: 20
  • Зачарование: 20
  • Тяжелая броня: 25
  • Одноручное оружие: 20
  • Кузнечное дело: 20
  • Двуручное оружие: 20

Пассивная расовая способность:

Расовая способность активирована:

  • Berserk - боевое увлечение, длящееся минуту, вы получаете на 50% меньше урона, вы наносите в два раза больше урона

Лесные эльфы (босмеры). В Тамриэле нет лучших лучников и заводчиков, живущих в большей гармонии с природой. Босмеры могут не только хорошо красться, но и контролировать животных. Жизнь в лесах сделала их организмы невосприимчивыми к болезням. Предложенный архетип: Лучник-охотник (желательно в сочетании с тайком).

Начальные атрибуты:

  • Алхимия: 20
  • Стрельба из лука: 25
  • Легкая броня: 20
  • Открытие замков: 20
  • Кража: 20
  • Красться: 20

Пассивная расовая способность:

  • 50% устойчивость к ядам и болезням

Расовая способность активирована:

  • Язык зверя - вы превращаете выбранного дикого животного в союзника

то: Skyrim - как начать, создание персонажа: навыки

Вернуться к оглавлению: Скайрим - Руководство