Blizzard выпускает новый патч Warcraft III, Турнир, как слухи о распространении ремастера

  1. Идет перезагрузка?

Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации ,

Warcraft III по праву считается одной из лучших стратегий в реальном времени (RTS), когда-либо созданных, и фанаты требовали Warcraft IV в течение многих лет (а некоторые до сих пор так и делают). Blizzard об этом молчали, но выпустили патч для 16-летней игры и объявили турнир в первом Warcraft III International. Ходят слухи о новом выпуске ремастера и немало волнения по поводу перспективы.

Чтобы понять, почему фанаты болеют, полезно ретроспективно проверить Warcraft III. Визуальный дизайн игры был значительно улучшен по сравнению со Starcraft, и это была первая игра в серии Warcraft, которая представила значимые различия между расами. В Warcraft 1 и 2 юниты были идентичны, за исключением некоторой разницы в заклинаниях. В Warcraft III каждая из четырех рас имела свои уникальные характеристики.

У людей были сильные здания и гибкая защита, с хорошей синергией юнитов. Подразделения орков наносили наибольший урон и были самыми долговечными, с меньшим акцентом на микро, чем другие расы, но также были более дорогими в строительстве. Орки обладали отличными навыками драки в ближнем бою и умением размещать крестьян в норах, чтобы атаковать вражеские отряды, здания, которые наносили удары по атаке в ближнем бою, и пионы размещались внутри строящихся ими зданий, предотвращая снайперскую стрельбу.

Нежить в Warcraft представляла собой частичную смесь протоссов и зергов. Как и у зергов, некоторые отряды двигались быстрее по разрушенной земле, и стратегии атаки нежити вращались вокруг превосходства числовых отрядов. Как и протоссы, они вызывали здания, а не строили их, и имели мощные заклинания. Но у них была и своя собственная механика - если вы играли в Нежить, вы должны были адаптировать свои стратегии, чтобы использовать вражеские отряды трупов, оставленные на поле битвы, а также жертвовать своими собственными отрядами, чтобы сделать более мощные версии других. ,

Отряды ночных эльфов были самыми быстрыми, с мощными героями в конце игры, но не особо долговечными. Подразделения женских ночных эльфов ночью автоматически скрывались, и фракция имела доступ к колоссальным деревьям, которые могли перемещаться по карте и снова укореняться, чтобы лучше уничтожать противников. Это была, безусловно, лучшая фракция в игре. Warcraft III была первой игрой в этой серии, которая всерьез попыталась рассказать историю, в отличие от того, чтобы предлагать небольшие сюжетные леса для выполнения миссий.

Идет перезагрузка?

Одной из причин, по которой люди думают, что перезагрузка может быть неизбежной, является то, что Blizzard удалила подобные патчи для Starcraft, когда объявила о своем собственном Remaster. Затем компания сделала классическую игру доступной для всех, а ремастер был оценен в 15 долларов. Если Blizz сделает что-то подобное для Warcraft III, это, вероятно, также увеличит спрос на этот титул.

Что касается только что выпущенного патча, он удваивает количество людей, которые могут играть в нестандартные игры, настраивает баланс и пулы карт, а также вносит ряд улучшений в игровой редактор, поставляемый с WC3, и добавляет поддержку 16: 9. , Надеюсь, это только начало, и у нас будет новый ремастер, чтобы объявить в не слишком отдаленном будущем.

Теперь прочитайте: Лучшие компьютерные игры до $ 20 а также Лучшие бесплатные компьютерные игры

Идет перезагрузка?
Идет перезагрузка?