SCI-LANCE! Он-лайн магазин. Компакт диски для Вашего PC. Фильмы. Игры. Прикладные программы. DVD. Действуют скидки!

FAQ составленное из ваших вопросов:


Я хочу отказаться от заказа уже подтвержденного, как это сделать?
Немедленно или в максимально кратчайший срок написать об этом на [email protected].

Как узнать отправлен ли заказ, жду уже 2 недели.
Напишите нам ([email protected]) и мы скажем когда заказ был отправлен.

Скажите, а за границу в дальнее зарубежье вы высылаете диски?
Мы рассматриваем возможность отправки заказов в дальнее зарубежье, в ближайшее время это будет технически реализовано на нашем сайте. Цены на диск и доставку будут отличаться от наших предложений действующих внутри России. В данный момент вы можете сделать заказ написав письмо в нашу службу поддержки ([email protected]) где персонально будут определены цены и условия.

Высылаете ли диски на страны СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан)?
Как и в случае с дальним зарубежьем, в ближайшем времени будет реализована возможность отправки и в страны СНГ. Однако стоимость доставки будет отличаться от наших предложений по России (высокий почтовый тариф). Однако прямо сейчас вы можете сделать заказ написав нам [email protected].

Здравствуйте! Я сделал заказ номер ХХХХ, он отправлен или можно перезаказать?
Если вы решили изменить содержимое заказа, или отказаться от него, уже подтвердив, вам необходим незамедлительно сообщить об этом в службу поддержки [email protected].

Здраствуйте! Могу ли я узнать, был ли выполнен мой заказ?
Конечно можете, обратитесь в нашу службу поддержки [email protected].

На некоторых сайтах высылают болванки с играми а не оригиналы, а как у вас с этим?
Мы высылаем только оригинальные заводские диски. Копированием не занимаемся и не планируем.

Предусмотрена ли у вас курьерская доставка?
К сожалению нет. Диски доставляются только почтой, независимо от вашего местонахождения.

У меня не работает диск, что делать?
Не волнуйтесь, мы гарантируем работоспособность наших дисков. Брак меняем на работоспособные диски. Для начала определитесь с причиной неполадки. Внимательно ознакомьтесь с системными требованиями. Часто, на диске уже содержатся файлы «read.me» с инструкциями, а так же необходимые патчи. Если же все установлено, а проблема не решена, обратитесь на сайт производителя дисков. Там публикуются патчи и заплатки для игр, а так же решения проблем, возникающих по вине программного обеспечения или драйверов. Часто достаточно просто понизить скорость вашего привода CD-ROM при помощи специальных программ. Если же это физический брак и диск просто не читается, обратитесь в службу поддержки [email protected]. Мы заменим бракованный диск на аналогичный либо на любой другой на ваше усмотрение из аналогичной ценовой категории.

Как долго идет заказ?
На этот вопрос сложно ответить однозначно. Обычно срок не превышает 2 недели со дня отправки. Однако бывают и задержки, по независимым от нас причинам. Работа почты оставляет желать лучшего.

Я хочу заказать несколько дисков (10 или более), скажите, предусмотрена ли скидка?
Если вы хотите заказать большое количество дисков, обратитесь в нашу службу поддержки [email protected], где будут персонально определены цена всего заказа и стоимость его доставки.

А можно ли заказать диск которого нет в вашем каталоге?
Можно. Для этого обращайтесь в службу поддержки [email protected]. Однако мы на 100% не гарантируем, что сможем найти именно то, что вы ищите.


© 2003—2004. sci-lance.ru. Дизайн: sci-lance.ru
Наши заказчики .
Карта
rss
Карта