Обзор: Военный сим Арма II: Комбинированные операции реалистичны, часто разочаровывают

В последние годы военные прикрытия стали жанром, благодаря успеху таких франшиз, как Call of Duty и Battlefield. Геймплей в этих играх фокусируется на тактической командной работе и армейской культуре, отвлекаясь от более фантастических элементов современного экшена в сюжете и реализации. Повстанцы сидят за инопланетян, и повествования происходят из газет, а не из романов, все на службе у "реализма". Реализм означает разные вещи для разных людей, однако, хардкорные игроки давно хотели игры, которая сочетает в себе многопользовательский военный тактический подход с уровнем детализации, который можно увидеть в правильных симуляциях. Чешские разработчики Bohemia Interactive уже почти десять лет работают в этой области после дебюта на Operation Flashpoint, а ARMA II: Combined Operations ($ 33, бесплатная демоверсия) является их самым последним развертыванием на рынке. В последние годы военные прикрытия стали жанром, благодаря успеху таких франшиз, как Call of Duty и Battlefield

ARMA II: Комбинированные операции имеют реалистичный вид, что делает неточные элементы управления еще более разочаровывающими.

Combined Operations объединяет несколько выпусков под одним названием, включая ARMA II и отдельное расширение Operation Arrowhead. Это означает большую миссию за ваши деньги, но имейте в виду, что часть контента была выпущена в 2009 году, когда был выпущен ARMA II. Найденный здесь геймплей имеет особый вкус и уровень сложности на порядок сложнее, чем у традиционного FPS. Не все эти проблемы также связаны с игровым процессом. Существует общая неточность в управлении и вялость движений, которая пронизывает 3D-движок Bohemia и заставляет игровые взаимодействия чувствовать, будто ваш компьютер внезапно пропустил два цикла обновления. Другая игровая механика одинаково плохо реализована. Восхождение по лестнице, использование инвентаря и управление транспортными средствами - все это примеры неясного механизма, который больше напоминает дополнения, чем действующий основной код.

Чтобы противостоять этому, Bohemia предлагает опыт работы в песочнице с инструментами проектирования миссий и легко изменяемой структурой, которая предлагает пользователям рисковать и играть с результатами. Это больше всего было ключом к успеху ARMA. Например, вы можете спросить, почему этот пожилой нишевый стрелок так часто ведет чарты продаж в Steam, но ответ прост: это пакет, необходимый для запуска DayZ. Дальновидность и доверие к сообществу окупились за счет 1,3 миллиона новых продаж и развития того, что наверняка станет хитом сиквела, в значительной степени без того, что Богемия пошевелит пальцем, чтобы сделать что-то кроме подсчета всех денег. Интересно, выглядят ли зашифрованные игровые файлы привлекательными для конкурентов?

Большая часть реальных действий ARMA II происходит в многопользовательском режиме, где кооперативные команды могут использовать тактику небольших подразделений и другие военные стратегии друг против друга. Уровни огромны - сотни километров в размерах - и архитектура игры поддерживает одновременно десятки игроков, транспортных средств и самолетов, поэтому воздушная поддержка, охват тяжелым оружием и многое другое являются частью тура. Изменения погоды, рельеф местности и циклы день / ночь имеют решающее тактическое значение, в то время как искусственный интеллект противника достаточно хорош, чтобы временами быть странным. Обещание всего этого сдерживается реальностью недостатков двигателя, но, тем не менее, это впечатляющий подвиг.

Ночные миссии используют улучшающее зрение снаряжение и другие хитрости.

Производительность плохо масштабируется с учетом системных требований. Большинство настольных игровых систем с минимальными техническими характеристиками смогут обеспечить хорошую частоту смены кадров с некоторыми включенными высококлассными эффектами, но для работы на ультрасовременной части требуется аппаратное обеспечение высшего класса и не будет отображаться особенно потрясающая графика. Опыт работы с ноутбуком сомнительный. Простые карты на низких настройках подходят для воспроизведения в мобильных игровых системах среднего уровня, но сложные карты и более сложные настройки превращают нападения в презентации PowerPoint. Скорее всего, ваш ноутбук не будет сокращать его.

С ARMA III на горизонте, комбинированные операции трудно рекомендовать. Хардкорных игроков можно привлечь к высокому уровню детализации и реалистичности, но они наверняка найдут разочарование в некоторых неуклюжих системах, которые лежат под униформой. Для этих пользователей я бы рекомендовал подождать распродажи в Steam или GOG, прежде чем окунуться. Тем не менее, игроки, интересующиеся DayZ, не должны ждать. Недостатки ARMA не столь разрушительны в этой среде, и волнение вокруг мода делает игру скорее ранней, чем позднейшей.

Примечание. Кнопка «Попробовать бесплатно» на странице «Информация о продукте» позволяет перейти на сайт поставщика, где вы можете загрузить последнюю версию программного обеспечения от выбранного вами поставщика.

Чтобы прокомментировать эту статью и другой контент PCWorld, посетите наш facebook страница или наш щебет кормить.

Интересно, выглядят ли зашифрованные игровые файлы привлекательными для конкурентов?