Приключения новичка в World of Warcraft - Неделя 2


Полное раскрытие: код битвы за Азерот, предоставленный Blizzard.

Чувак, я много сделал на прошлой неделе в World of Warcraft . Но прежде чем погрузиться, быстрое дружеское напоминание. Я иногда передаю свои приключения. Так что следуй за мной Twitter (@ShankTheTank) для обновлений, когда я живу на моем Twitch , Смеситель , YouTube , а также Перископ , Для плейлиста моих приключений пока, проверьте этот плейлист ,


Впрочем, честно говоря, я могу честно сказать, что чем больше я играю в эту игру, тем больше начинаю понимать, почему World of Warcraft является опорой в течение 14 лет. Каждый раз, когда я играю это сейчас, я просто бешено бью себя за то, что не играл в это раньше. Я могу только представить, насколько эпичным должно быть быть игроком первого дня и путешествовать с игрой последние 14 лет. Чтобы увидеть историю разворачиваться и механика развиваться, должно быть увлекательно.

Я сделал довольно много за последнюю неделю. Начав свои приключения, я сначала отправился на север, в долину Штормовой Песни. Но не полностью понимая механику квестов, я определенно запутался, так как не мог понять, что такое «основная сюжетная линия».

Оказывается, у каждой из этих зон есть своя собственная сюжетная линия, которую я быстро понял, когда, в своем замешательстве, я покинул Долину Штормовой Песни и двинулся на юг, в Звук Тирагард. Это то место, где World of Warcraft действительно достиг своего апогея для меня, и все начало постепенно становиться на свои места.

Звук Тирагарда сдул меня. Я люблю область, я люблю пиратскую тему, и я просто люблю персонажей, особенно Флинна. В свое время я узнал больше о механике и структуре игры, что определенно помогло мне еще больше оценить историю.

Смотреть в прямом эфире - Ballz делает #WorldOfWarcraft #BattleForAzeroth из MMORPGcom на www.twitch.tv

В субботу я отправился в Друствар с Брэдфордом. Здесь я снова влюбился в более темные тона этого места, по-видимому, в вечную осень. Я родом из Бостона, поэтому вид апельсиновых деревьев заставил меня испытать ностальгию по красивой листве в Новой Англии.

Я также узнал о дополнениях, что я не думаю, что вы могли бы сделать в MMORPG, но мы здесь. Мои друзья сказали мне использовать TellMeWhen для ротации моих умений, а также Bagnon для лучшей консолидации инвентаря. Это два фантастических дополнения качества жизни, которые значительно облегчают мою жизнь как новичка, позволяя мне лучше изучать механику и концентрироваться на том, что меня больше всего волнует в этой игре: история.

Кроме того, мне было предложено попробовать разные специализации с моим Охотником. Пару дней назад я провел некоторое время, заново изучая специализацию Survival, и я действительно выкапываю способности ближнего боя, особенно навык Гарпун. Это просто законно.

И теперь я вернулся в Долину Песни Шторма, закончив основную сюжетную линию для Звука Тирагарда. Я планирую закончить долину Штормовой Песни, прежде чем снова переехать в Друствар. Чем больше я играю в World of Warcraft , тем больше я влюбляюсь в него. Это действительно замечательно, и я очень ценю то, на что пошла Blizzard, чтобы сделать игру более привлекательной для новичков.

Некоторые могут воспринимать это как «тупой», но я имею в виду. Давайте, ребята. Это видеоигра. Если мысль о том, чтобы сделать игру более привлекательной для новых игроков, вас как-то злит, я полагаю, что есть вещи поважнее, чтобы потерять сон. Из всего, что я вижу в World of Warcraft , в игре много глубины, чтобы понравиться всем. Лично у меня абсолютный взрыв.