Might & Magic Heroes 7 - Кампания: Одиссея заката, Карта: Печали, отправленные судьбой • Eurogamer.pl

  1. Основной квест: Castaway
  2. Основная задача: построить корабль
  3. Основной квест: плохой вид
  4. Основной квест: новое путешествие

Герой кампании - Вислот, морской эльф, которого смыло с корабля во время шторма. В результате катастрофы он приземлился на берегу неизвестной земли. Получив контроль над персонажем, осмотрите область .

Уникальная способность Wysloth позволяет всем юнитам, которые могут получить дополнительные битвы за сражение на корабле, также получать их во время боя на суше. Это особенно полезный навык в этой кампании, потому что он пассивно увеличивает силу нескольких отделов .

Основной квест: Castaway

Цель: исследовать окрестности

Отправившись вглубь суши, вы получите ручного единорога в качестве коня, который увеличит количество точек движения Wysloth. Идя дальше на запад, вы найдете несколько нейтральных юнитов, в том числе стадо Солнечный олень. Когда вы подойдете к ним, вы получите цель: следуйте за солнечным оленем .

Выполнив квест Go Target Menhirs, вы найдете Данану, нейтрального персонажа, с которым вы можете поговорить.

Выполнив квест Go Target Menhirs, вы найдете Данану, нейтрального персонажа, с которым вы можете поговорить

Данан на распутье, поэтому его нельзя пропустить

Поговорив с Дананой, вы получите новую цель. Следуйте за Дананом до поста Сильвана, и эта цель будет пройдена .

Задача: следовать солнечному оленю

По названию цели следуйте за Солнечным Оленем. После нескольких раундов преследования они остановятся возле покрытого мхом менгира . Присоедините оленей к своей армии, а затем присоединитесь к армии Нимфа, которая окружает область, чтобы выполнить эту цель.

Цель: перейти к менгирам

После нахождения первого менгира следуйте по пути, который обозначен последующими каменными зданиями этого типа, пока не дойдете до перекрестка. После достижения развилки цель будет засчитана.

Цель: Следуйте за Дананом на пост Сильвана

Следуйте за Дананом и войдите в Шалвен с ней. Как только вы это сделаете, будет подсчитана и эта цель, и вся задача, и Вислот получит 1000 очков опыта. Полагая, что эта судьба отбросила Вислота на ближайший пляж, эльфы отдают ему свой город, и Данан становится союзным героем.

Основная задача: построить корабль

Цель: собрать ресурсы, чтобы построить стек

Чтобы иметь возможность построить корабль, вы должны сначала собрать соответствующее количество ресурсов. Вам нужно 16 кусков дерева, 6500 золота и 8 кусков руды .

Древесины и руды много на всей карте, поэтому у вас не должно возникнуть проблем со сбором нужных припасов. Чтобы получить достаточно золота, вам просто нужно подождать, пока доход города не покроет все расходы , если вы не потратите золото, это займет около 13 дней.

Чтобы увеличить свой доход, вы можете строить городские советы в городе или взять под контроль золотые прииски, один из которых находится в левом нижнем углу карты, а другой - к северу от города.

Цель: построить корабль и перейти на его палубу

Собрав нужное количество сырья, отправляйтесь на восток от города во двор, расположенный там. Постройте корабль , затем войдите в него, чтобы выполнить эту цель.

Предыдущая цель сбора сырья не была обычной задачей продлить игру

В качестве награды за выполнение задания Wysloth получит 2500 очков опыта и артефакт под названием Forest Armor , который вы сможете перенести на следующие карты этой кампании.

Основной квест: плохой вид

Цель: пройти через водоворот и добраться до другой стороны лагуны

После входа в корабль вы получите цель входа в морской вихрь . Вам не нужно бояться, они не повредят ваш корабль и не повредят вашим войскам. Он отмечен на карте, поэтому вы должны найти его без особых проблем.

Цель: победить циклопа

Вихрь переместит каждый корабль на другую сторону карты. Выходите на берег на востоке и побеждайте циклопов , защищающих дороги. Отправляйтесь внутрь страны, пока не доберетесь до форта Циклопа. Если у вас уже есть большая армия, атакуйте ее.

После победы в битве Вислот получит одно очко Силы, Защиты и Лидерства.

Основной квест: новое путешествие

Цель: покинуть остров и пройти курс к открытому морю

Это задача, заканчивающая приключение на этой карте. Если вы хотите покинуть его, плывите по скалам, расположенным в верхнем правом углу карты, а затем войдите во вновь открытый вихрь .

то: Might & Magic Heroes 7 - Кампания: Сумерки Одиссея, Карта: Опасность на море и война ,

Вернуться к оглавлению: Might & Magic Heroes 7 - Руководство и прохождение