Breach - это асимметричный сканер подземелий от бывших разработчиков BioWare

QC Games - студия, в которой работают бывшие разработчики BioWare, и которая очень усердно работает над Breach, как сообщает PC Gamer. Разрыв - это асимметричный сканер подземелий, который происходит в будущем, «когда разрушаются барьеры между тайным и мирским». Мир представляет собой «гибрид высоких фантазий и технологий киберпанка».

В игре четыре игрока выбирают роли из нескольких настраиваемых классов, а пятый игрок выступает в роли Демон-вуали, «вездесущего божества типа мастера подземелья, который может расставлять ловушки, устанавливать препятствия и лично владеть и контролировать монстров в коридорах». , Каждый сеанс будет длиться около 15 минут и должен ощущаться по-разному каждый сеанс.

Нарушение будет свободно играть, когда оно запустится, с большим количеством классов и сборок, разблокируемых со временем.

Проверять, выписываться полная статья о нарушении здесь и видео ниже.