RETROMANIAK # 56: Stronghold: Crusader - он все еще управляет? - [ПК] - TesterGier.pl

Абсолютно! Я приглашаю вас прочитать обзор.

мир

Крепость: Крестоносец случается во времена зрелого средневековья - во время крестовых походов, где мы встречаемся с разными противниками, чаще всего известными нам по первой игре, а также с совершенно новыми (например, Саладин Медрим или Ришард Львиное Сердце).

В связи с выбранным периодом наша борьба происходит на территории Леванта и Анатолии, поэтому мы будем сражаться в основном в пустынях с несколькими оазисами, на которых мы можем сажать всевозможные растения, чтобы прокормить своих подданных. Иногда естественные враги - такие как львы или ... кролики - могут беспокоить нас.

кролики - могут беспокоить нас

ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ МОЕ ЗДАНИЕ.

игра

Схема каждой игры (кроме сюжетной кампании) одинакова - мы начинаем с двух зданий, расширяем замок, предоставляем еду жителям и «производим» солдат. Наша цель - убить противника в лице лорда - ближневосточного или европейского. После устранения его свойства превратятся в пуховик.

После устранения его свойства превратятся в пуховик

Нет, это не реалистичная игра.

У нас есть выбор из нескольких типов игр - несколько коротких сюжетных кампаний, которые также служат учебным пособием, так называемый режим свободного строительства, так называемый Crusader Trail - серия все более сложных боев с компьютером - и многопользовательский режим.

Сама экономика сказочно проста и приятна одновременно. Самым важным сырьем являются деньги, полученные от налогов и торговли, которые позволяют нам набирать солдат, возлагать ответственность за производство вооружений, церквей или эстетических предметов.

ГРАФИКА и звук

Я боялся, что графика была старая, но ничего из этого. Он по-своему очарователен, и его трудно найти «блеском». Честно говоря, что касается тех времен - это здорово, как вы можете видеть на скриншотах. И, на мой взгляд, выглядит лучше, чем тот, что представлен в Stronghold: Crusader II или Stronza 2 .

И, на мой взгляд, выглядит лучше, чем тот, что представлен в Stronghold: Crusader II или Stronza 2

Булочки и пиво - основа здоровой экономики. И да, это экран из редактора карт.

Игра дополняется музыкальным сопровождением, которое - как полный дилетант - я бы назвал Ближним Востоком: всевозможные лиры или флейты. Средняя боевая музыка, основанная в основном на барабанах.

качество

Я не нашел слишком много ошибок - по крайней мере, тех, которые затрудняют или делают невозможным игру. Проблема, с которой я столкнулся, связана с искусственным интеллектом - он очень схематичный и вторичный. После нескольких часов игрового процесса мы не можем ничего удивить. Компьютерные противники отличаются только типом построенных замков, набираемыми юнитами и их количеством. Более того, он строит свою крепость абсолютно независимо от своего окружения, всегда по одной схеме. Мой последний союзник по имени Уилк начал в углу карты и, строя свой замок, он закрылся, чтобы он не мог выбраться из него, поэтому мне пришлось строить его ... лестницы внутри и снаружи стен.

оценка

Stronghold: Crusader - игра, достойная командования спустя годы, но она также ошибочно выбелена. Искусственный интеллект очень слаб, а система экономики проста (в отличие от того, как она описывает фэндом игры). Это позволяет, однако, кое-что, что мало, что позволяет - построить свой собственный замок, который невероятно удовлетворяет и определенно является моим любимым аспектом в пересмотренном названии.

Церковь, амбар, тир.

Подводя итоги и отвечая на вопрос в заголовке обзора - да, Stronghold: Crusader дает советы.

Крепость: Крестоносец

6,8 / 10

  • Мир: 7/10
  • Геймплей: 8/10
  • Графика: 7/10
  • Звук: 7/10
  • Качество: 5/10

Stronghold: Crusader - это несложная стратегия в реальном времени, которой, несмотря на то, что прошло более десяти лет, все же удается обеспечить геймплей всем любителям RTS.

  • + Очень легко учиться
  • + Возможность построить замок мечты
  • + Простая экономика, хотя и сложнее, чем во многих изданиях того периода
  • - не развитая СИ
  • - необходимость использования внешнего многопользовательского софта и настройки роутера для хостинга
  • - Нет баланса в экономике
  • - Может быть полностью на основе булочек и пива

Как мы оцениваем игры?

И это все на сегодня! Увидимся на следующей неделе, согрейся; Я приглашаю вас к нам facebook , YouTube а также участвовать в обсуждении наш портал группы. На данный момент!

Выпускник отдела внутренней безопасности Университета имени Николая Коперника в Торуни, специализирующийся на вопросах терроризма и международных и социальных конфликтов. Поднял на стратегии фанат RPG. В течение многих лет «золотой» игрок Лиги легенд. Влюблен в «маленький Кашубский треугольник» и вечно тоскует по пряничной столице.