Воин Оружия DPS Спец. Сборка и Таланты - Битва за Азерот 8.2 - World of Warcraft

  1. 1. Выбор талантов для Воина с оружием Таланты можно свободно менять, когда они находятся вне боя...
  2. 2.1. Открытый мир, прокачка и квесты
  3. 2.2. Подземелья и Мифический Плюс
  4. 2,3. Встречи с одной целью
  5. 3. Уровень 1 (Уровень 15) Таланты для Воина Оружия
  6. 4. Уровень 2 (Уровень 30) Таланты для Воина Оружия
  7. 5. Уровень 3 (Уровень 45) Таланты для Воина Оружия
  8. 6. Tier 4 (Уровень 60) Таланты для Воина Оружия
  9. 7. Tier 5 (Уровень 75) Таланты для Воина Оружия
  10. 8. Tier 6 (Уровень 90) Таланты для Воина Оружия
  11. 9. Уровень 7 (Уровень 100) Таланты для Воина Оружия
  12. 10. PvP-таланты (режим войны)
  13. 10.1. Arms Warrior War Mode Таланты
  14. 10.1.1. Общие ПвП Таланты
  15. 10.1.2. Arms Warrior PvP Таланты
  16. 11. Список изменений

1. Выбор талантов для Воина с оружием

Таланты можно свободно менять, когда они находятся вне боя и в зоне отдыха XP (например, в гостинице или в столице). Более того, Таланты можно свободно менять, когда они находятся вне боя и в зоне отдыха XP (например, в гостинице или в столице) Фолиант спокойного разума а также Кодекс Спокойного Разума может использоваться для временного разрешения игрокам менять таланты в любом месте, пока они находятся вне боя.

2. Шпаргалка таланта для Воина с оружием

Хотя изменение талантов в соответствии с ситуацией настоятельно рекомендуется, следующие сборки настроены для обработки наиболее распространенных типов столкновений с подробным указанием дополнительных / дополнительных вариантов.

2.1. Открытый мир, прокачка и квесты

Эта сборка сглаживает и ускоряет прерывистые бои, характерные для контента открытого мира. Существует много возможностей для дополнительного исцеления, мобильности, взрыва или упрощения.

2.2. Подземелья и Мифический Плюс

Dungeons and Mythic Plus в основном вращаются вокруг взрывного многоцелевого урона и постоянно убивают врагов, когда вы переходите от стаи к стае. Storm Bolt и Bounding Stride являются необязательными, в зависимости от ваших потребностей в оглушении, дополнительной мобильности или живучести. Раскол больше подходит для постоянного многоцелевого боя, хотя он не обладает таким большим взрывным потенциалом, как сложение Аватара, Разрушителя Войны и Управление Гневом с Bladestorm, что делает его ситуативным решением.

2,3. Встречи с одной целью

Эта сборка идеально подходит для устойчивой одиночной цели, чаще всего встречающейся в рейдовых столкновениях.

3. Уровень 1 (Уровень 15) Таланты для Воина Оружия

Таланты 1 уровня улучшают генерацию ярости.

Военная машина   значение зависит от частоты добавления смертей;  в общем, вам нужно примерно одно убийство каждые 8 ​​секунд, чтобы не отставать от ярости от   Черепа   в длительном бою, что делает его более подходящим для открытого мира и контента подземелий, где вы можете быстро чередовать убийства Военная машина значение зависит от частоты добавления смертей; в общем, вам нужно примерно одно убийство каждые 8 ​​секунд, чтобы не отставать от ярости от Черепа в длительном бою, что делает его более подходящим для открытого мира и контента подземелий, где вы можете быстро чередовать убийства. В отличие от Победа Раш , он не требует нанесения смертельного удара самостоятельно, только наносит урон цели в течение двух секунд после ее смерти.

Внезапная смерть   добавляет основанный на процессах игровой процесс и является второй секундой для лучшего таланта одиночной цели Внезапная смерть добавляет основанный на процессах игровой процесс и является второй секундой для лучшего таланта одиночной цели. Процы не срабатывают Тактик , но они будут генерировать ярость, если цель выживет.

Черепа   лучший талант для поддержания ротации и заполнения глобальных откатов Черепа лучший талант для поддержания ротации и заполнения глобальных откатов. Хотя это может поразить вашу вторую цель Широкие удары , это не будет генерировать дополнительную Ярость.

4. Уровень 2 (Уровень 30) Таланты для Воина Оружия

Таланты уровня 2 предоставляют дополнительные возможности управления и мобильности.

Двойное время   это лучший выбор для дополнительной мобильности и ярости Двойное время это лучший выбор для дополнительной мобильности и ярости.

Грядущая победа   полезен в ситуациях, требующих исцеления в бою, учитывая, что у Оружия отсутствует самоисцеление вне талантов и смертельных ударов Грядущая победа полезен в ситуациях, требующих исцеления в бою, учитывая, что у Оружия отсутствует самоисцеление вне талантов и смертельных ударов. Урон на удивление эффективен, хотя не стоит брать талант в одиночку.

Штормовой Болт   ситуативно полезен в подземельях и PvP-контенте Штормовой Болт ситуативно полезен в подземельях и PvP-контенте.

5. Уровень 3 (Уровень 45) Таланты для Воина Оружия

Таланты 3 уровня настраивают ротацию.

бойня   в настоящее время самый сильный талант одиночной цели бойня в настоящее время самый сильный талант одиночной цели.

Пыл битвы   эффективно заменяет   хлопать   с   Вихрь   заполняет меньше глобальных кулдаунов, но наносит больше урона каждому Пыл битвы эффективно заменяет хлопать с Вихрь заполняет меньше глобальных кулдаунов, но наносит больше урона каждому. Автоматический шлем не стоит Ярости или триггера. Тактик , но поразит вашу вторую цель во время Широкие удары , У этого есть очень сильное взаимодействие с Главной Сущностью Память осознанных снов и азербайджанская черта Тщательная интрига ,

раскалывать   это дебафф для обслуживания, который наносит постоянный урон с течением времени раскалывать это дебафф для обслуживания, который наносит постоянный урон с течением времени. Может применяться к двум целям одновременно с Широкие удары , и может быть обновлено рано, чтобы увеличить продолжительность нового дебаффа до 30% от первоначального.

6. Tier 4 (Уровень 60) Таланты для Воина Оружия

Таланты 4 уровня обеспечивают дополнительную защиту и мобильность.

Второе дыхание   обычно не используется в групповом контенте из-за времени активации, но удивительное количество эффектов ущерба окружающей среде во время встреч с боссом не прерывает исцеление Второе дыхание обычно не используется в групповом контенте из-за времени активации, но удивительное количество эффектов ущерба окружающей среде во время встреч с боссом не прерывает исцеление. Отлично подходит для контента с открытым миром, позволяя быстро заживать между боями.

Бегущая Ступенька   полезен в общем игровом процессе, но только практичен в рейдовых схватках, которые фактически требуют, чтобы вы прыгали чаще, чем обычно Бегущая Ступенька полезен в общем игровом процессе, но только практичен в рейдовых схватках, которые фактически требуют, чтобы вы прыгали чаще, чем обычно.

Оборонительная стойка   обеспечивает снижение урона по требованию, идеально подходит для частых или предсказуемых пиковых повреждений, хотя и удерживает вас в стойке на несколько секунд, снижая выход урона в течение этого времени Оборонительная стойка обеспечивает снижение урона по требованию, идеально подходит для частых или предсказуемых пиковых повреждений, хотя и удерживает вас в стойке на несколько секунд, снижая выход урона в течение этого времени.

7. Tier 5 (Уровень 75) Таланты для Воина Оружия

Таланты уровня 5 - это ситуативные многоцелевые улучшения.

Сопутствующий ущерб   это очевидный вариант с двумя целями, дающий дополнительную Ярость, чтобы поддерживать вращение Сопутствующий ущерб это очевидный вариант с двумя целями, дающий дополнительную Ярость, чтобы поддерживать вращение. Обратите внимание, что это не работает с Вихрь , поскольку это не единственная целевая способность или свободная хлопать брошенный Пыл битвы , потому что это не стоит Rage.

Warbreaker   очень хорошо взаимодействует с   Аватар   а также   клинков   для взрывного AoE, хотя он не имеет смысла для одной цели Warbreaker очень хорошо взаимодействует с Аватар а также клинков для взрывного AoE, хотя он не имеет смысла для одной цели.

раскалывать   светит на 3+ цели, поддерживая   Глубокие раны   , который наносит гораздо больше урона, чем сама атака раскалывать светит на 3+ цели, поддерживая Глубокие раны , который наносит гораздо больше урона, чем сама атака. Полезно при работе с постоянным многоцелевым и открытым контентом из-за низкого времени восстановления.

8. Tier 6 (Уровень 90) Таланты для Воина Оружия

Таланты 6 уровня улучшаются и добавляют дополнительные кулдауны.

На убийство   увеличивает количество глобальных кулдаунов, колебаний автоатак и ярости, генерируемых во время   Колосс Smash   ,  Очень сильный в сочетании с   Управление гневом   для увеличения времени безотказной работы На убийство увеличивает количество глобальных кулдаунов, колебаний автоатак и ярости, генерируемых во время Колосс Smash , Очень сильный в сочетании с Управление гневом для увеличения времени безотказной работы.

Аватар   предлагает повышенный потенциал взрыва, особенно в сочетании с   Warbreaker   а также   клинков   , Аватар предлагает повышенный потенциал взрыва, особенно в сочетании с Warbreaker а также клинков ,

Смертельное спокойствие   создает взрывные окна, особенно мощные во время   казнить   фаза, которая не только не тратит ярость, но и позволяет накопить ярость, чтобы тратить ее после окончания эффекта Смертельное спокойствие создает взрывные окна, особенно мощные во время казнить фаза, которая не только не тратит ярость, но и позволяет накопить ярость, чтобы тратить ее после окончания эффекта.

9. Уровень 7 (Уровень 100) Таланты для Воина Оружия

Таланты 7 уровня улучшают время восстановления.

Управление гневом   является лучшим выбором для продолжительного боя, сокращая время восстановления   Колосс Smash   до 25-30 секунд и   клинков   до 60-70 секунд, в зависимости от генерации ярости и скорости Управление гневом является лучшим выбором для продолжительного боя, сокращая время восстановления Колосс Smash до 25-30 секунд и клинков до 60-70 секунд, в зависимости от генерации ярости и скорости.

неустрашимости   позволяет более гладко использовать   пересиливать   со вторым зарядом, снижающим вероятность потери   Тактик   Procs, и увеличенный урон дальнейшее улучшение   Смертельный удар   , неустрашимости позволяет более гладко использовать пересиливать со вторым зарядом, снижающим вероятность потери Тактик Procs, и увеличенный урон дальнейшее улучшение Смертельный удар ,

Разрушитель   предназначен для объединения его AoE с другими вашими глобальными перезарядками, создавая большие периоды взрывного урона Разрушитель предназначен для объединения его AoE с другими вашими глобальными перезарядками, создавая большие периоды взрывного урона. К сожалению, из-за способа Глубокие раны работает, используя любую другую способность, которая наносит в то же время, расточительно, что серьезно ограничивает потенциальный урон. Так как клинков также может быть уменьшено до 1 минуты перезарядки через Управление гневом этот талант в настоящее время не имеет очень сильного использования и его лучше пропустить.

10. PvP-таланты (режим войны)

Включение «Режим войны» включает следующие эффекты в контенте открытого мира:

  • Помечено для PvP, независимо от вашего сервера.
  • ПвП таланты включены в открытый мир.
  • 10% увеличение награды World Quest на максимальном уровне.
  • На 10% больше опыта, получаемого при прокачке.
  • Зарабатывайте очки завоевания, которые могут вознаграждать экипировку каждую неделю.

Эти преимущества всегда активны при выполнении действий в открытом мире, и это может быть весьма выгодным, если оставить эту функцию включенной, в то же время выравнивая и выполняя контент на максимальном уровне для получения больших наград. Тем не менее, вы будете помечены для PvP и защищены другими игроками, у которых также включен режим войны, что увеличивает риск быть атакованным или убитым противоборствующей фракцией, что потенциально может замедлить вас и перевесить преимущества. Поэтому вы должны использовать War Mode только в том случае, если вам удобно участвовать в World PvP.

10.1. Arms Warrior War Mode Таланты

В этом разделе мы оценим PvP-таланты, которые лучше всего подходят для прокачки и другого контента с открытым миром.

10.1.1. Общие ПвП Таланты

  1. Приспособление это обычно рекомендуемый вариант, потому что он сразу удаляет более длинные и опасные эффекты контроля толпы, игнорируя более короткие. Это особенно полезно против Разбойников и других классов, которые часто отключают игроков с оглушением.
  2. неослабевающий это еще один пассивный выбор, который уменьшает продолжительность эффектов контроля толпы, а не удаляет их. Это полезно, если вас постоянно замедляют или беспокоят, хотя вы все равно будете страдать от последствий в некоторой степени.
  3. Медальон Гладиатора функции, аналогичные Приспособление , но с более личным контролем в качестве способности при использовании. Опытные игроки в PvP, скорее всего, вместо этого предпочтут приоритет.

10.1.2. Arms Warrior PvP Таланты

  1. Тень колосса запускает вращение, обеспечивая пересиливать всегда доступен, и у вас достаточно ярости, чтобы сопровождать его другими атаками.
  2. Буря разрушения позволяет клинков для более частого использования, значительно увеличивая одиночный и многоцелевой урон.
  3. Острый клинок добавляет отдельный глобальный бафф от восстановления, который хорошо сочетается с пересиливать увеличить урон Смертельный удар значительно.

Приговор к смертной казни   а также   Знамя войны   предлагают повышенную мобильность, которая может быть полезной, но слишком ситуативной, чтобы быть практичной в условиях PvE Приговор к смертной казни а также Знамя войны предлагают повышенную мобильность, которая может быть полезной, но слишком ситуативной, чтобы быть практичной в условиях PvE.

Мастер и командир   ,   Отражение заклинания   ,   разоружаться   , а также   поединок   могут быть ситуативно сильными защитными вариантами, но, как правило, не являются необходимыми или полезными в PvE-контенте Мастер и командир , Отражение заклинания , разоружаться , а также поединок могут быть ситуативно сильными защитными вариантами, но, как правило, не являются необходимыми или полезными в PvE-контенте.

11. Список изменений

  • 25 июня 2019 г .: отмечен синергизм Fervour of Battle Essence.
  • 15 апреля 2019 года: эта страница была просмотрена, и для выпуска рейда Crucible of Storms не требуется никаких изменений.
  • 18 января 2019 года: обновлено до 2 сезона.
  • 10 декабря 2018 г .: пересмотрено и обновлено исправление 8.1.
  • 04 сентября 2018 года: обновлен выпуск Uldir и Mythic +; удалена легендарная ссылка.
  • 18 августа 2018: Изменена рекомендация талантов подземелья.
  • 13 августа 2018 года. Обновлен выпуск «Битвы за Азерот».

Показать больше

Показывай меньше